Найти тему
Иришкины рассказы

Часть 44. Запретная любовь.

Оглавление
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

Лера хандрила. Ей казалось всё вокруг бессмысленным и безнадёжным. Она всё чаще думала о смерти, когда она наступит? Больно ли будет? И, как вообще это всё произойдёт?

Она страдала запретной любовью к своему ребёнку. Представляла себе свою малышку, как она качает её на руках, убаюкивает. Как целует её мягкие щёчки и вдыхает родной запах.

Эта любовь запретная, потому что она невозможна. Лера не сможет её воспитать, не сможет отвезти за ручку в садик, в школу. Выслушать её рассказ о первой влюблённости, дать совет. Поплакать на выпускном, гордясь за свою умную девочку и обрадоваться, когда она поступит в институт. Выйдет замуж и родит ей внуков.

Эта любовь запретна! И, Лера гнала от себя её, но возвращалась к этому вновь и вновь.

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

- Надо что-то решать, мы уже неделю здесь - Антон прилёг рядом с женой, на кровать и обнял её. Он видел, что Лера в подавленном состоянии и полнейшей апатии. Ему и самому было страшно вдруг остаться без неё. Это такая любовь, которая на всю жизнь.

- Наверное, надо ехать домой - вяло произнесла девушка.

Антон лёг на спину и смотрел в потолок. Зачем тогда вообще ехали? Он думал, что если что-то начал, то нужно доводить до конца. Антон не любил сдаваться на полпути и хотел озвучить свои мысли, как громко зазвонил мобильник Леры. Она не спешила брать трубку. Наверное, Алёна звонит или отец. Не хотелось ни с кем разговаривать, вообще.

- Да! - Антон не выдержал и сам ответил. Он видел, что звонили со стационарного телефона.

- Добрый день! Мне хотелось бы поговорить с Валерией, это её лечащий врач - прозвучал в трубке приятный мужской голос.

Антон протянул Лере телефон.

- Это врач - шепнул он и ушёл на балкон, покурить.

Лера не хотя приложила телефон к уху.

- Слушаю - без всякого энтузиазма, произнесла девушка.

- Валерия ... Бога ради, простите нас за такую оплошность - врач замялся и замолчал, не зная как сообщить об этом и не получить претензии, которые ударят по репутации клиники - дело в том, что ... что у нас новый сотрудник и она просто по своей неопытности, перепутала материал ...

Лера недовольно вслушивалась в несвязную речь врача и постукивала пальцами по коленке.

- Какой материал? Что она перепутала? Говорите яснее! - не выдержала Лера.

- Я уверен, что это вас обрадует! У вас нет онкологии! Нет! Вас перепутали с другой пациенткой, фамилии чем-то схожи. И наш новый сотрудник ошибся. Простите! Я не знаю, как могу компенсировать вам моральный вред ... - доктор в растерянности замолчал. Он действительно испытывал неловкость. Такой казус впервые в его практике!

Лера зажмурила глаза, не до конца веря в смысл сказанных слов.

- А как же моё самочувствие? Обмороки, тошнота ... кровь из носа? - наконец спросила она.

- О ... это психосоматика. Вы же потом, после обследования, себя прекрасно чувствовали? Факт в том, что вас перепутали. Но, для полной уверенности, можете ещё раз пройти ...

- Пройду! Но, не в вашей клинике - перебила врача, Лера и отключилась.

Она прижала холодные ладони к пылающим щекам и не могла поверить в происходящее. Неужели, правда?

Вскочив с кровати и накинув куртку, девушка схватила с кресла брошенную ей сумочку и выбежала из номера. Звонок врача взбудоражил её сознание. Она поняла, что не всё ещё потеряно, что жизнь может продолжиться дальше. Здоровая и спокойная жизнь.

Антон даже не успел остановить её, не понимая, что вообще произошло.

Лера выбежала на улицу и встала, вспоминая мысленно адрес Димки, который тоже работал у Шмидта. Девушка как-то подвозила его после работы.

- Ну, давай же - Лера напрягла память и пошла потихоньку, вдоль проспекта. Только Димка мог ей помочь, найти семейство Шмидтов!

Девушка была настроена решительно, после звонка врача. Если у неё не подтвердился рак, то смысл раскисать дальше и жить с запретной любовью в сердце? Надо вернуть своего ребёнка и как можно скорее!

***

Разговор с Максом был напряжённым. Даже выпитая бутылка вина, не смогла разрядить накалившуюся обстановку.

- Я всё тебе прощал. И твою не любовь ко мне, и измены с Павлом Валентиновичем - Макс сделал большой глоток - ты думала, я не знал про вас? Да весь наш небольшой городок, знал? В тот вечер, я хотел о разводе поговорить, когда ты сообщила, что беременна и уверила, что это мой ребёнок. Я обрадовался, думал это укрепит наши отношения.

Алёна дрожащими пальцами держала ножку бокала и смотрела, как вино переливается на свету. Она не знала, что сказать, понимая что претензии мужа, не беспочвенны.

- Макс, прости меня. Я была дурой, правда! Поверь! Я сожалею и раскаиваюсь во всём! Но, если бы не Марк, я так и не осознала бы свои ошибки! Давай ради него, начнём всё сначала? Я хочу дать этому несчастному мальчику, настоящую семью! И знаю, что мы в силах это сделать! Ты же сам, прикипел к нему душой, ведь правда?

Макс взъерошил волосы на голове и встал. Ему отчаянно захотелось покурить. Алёна надавила на больное. Марк тоже не выходил у него из головы, мальчик был словно ангел, с невинным и чистым взглядом, с неиспорченной душой. И он в состоянии заменить ему отца, несмотря на то, что он чужой! Что-то ёкнуло внутри и не отпускает.

Макс вышел на балкон и закурил. Алёна подошла сзади и крепко обняла его. Тепло её тела, грело ему душу и развернувшись к ней, Макс требовательно поцеловал её.

- Мы усыновим Марка и начнём всё сначала - произнёс он твёрдым голосом.

- Спасибо - прошептала Алёна, прижавшись к его крепкой груди.

Начало.

Продолжение следует.