Немногие люди могут оставаться под водой без какого-либо оборудования в течение семи минут и возвращаться живыми.
Один из друзей Ноя, Оливер, увлекался фридайвингом. С его ежедневными упражнениями на задержку дыхания в сочетании с нырянием каждую субботу его рекорд пребывания под водой составлял четыре минуты, и всякий раз, когда у него была возможность, он хвастался этим своим друзьям. Ной и Оливер вместе ходили в одну школу, когда были детьми, и однажды, когда они были в третьем классе, Оливер убедил Ноя погрузиться под воду и задержать дыхание, чтобы посмотреть, как долго он сможет это выдержать. Эта идея пришла ему в голову, когда в тот же день все третьеклассники вместе со своей учительницей миссис Джонсон отправились на экскурсию к ближайшему озеру. Целью поездки было узнать больше о загрязнении воды и о том, как его предотвратить,
В тот день после обеда, когда все студенты сидели на мостике, а миссис Джонсон пришлось уйти, чтобы ответить на телефонный звонок, Оливер воспользовался случаем. Он схватил свой телефон, сказал Ною приготовиться и включил таймер. Ной глубоко вздохнул, прыгнул в озеро и примерно через пятнадцать секунд ощутил волну паники по всему телу и снова выплыл на поверхность. Он до сих пор помнил чувство невозможности дышать, и хотя в тот день он не был в опасной ситуации, его тело реагировало так, как будто он вот-вот утонет. Миссис Джонсон даже позвонила обоим их родителям после того, как другой одноклассник рассказал ей, что произошло, и после этого они были наказаны на неделю.
«Разве ты не помнишь?», — внезапно услышал он голос Оливера из одной из своих воздушных капсул. Он забыл, что разговаривал по телефону.
Without replying, Noah touched the screen on his phone and looked at the clock. Eight minutes had gone by. He started to bite one of his nails as he looked at the surface of the water. The only people that he saw were a mom and her son. They were right next to the big wooden bridge, playing with one of those inflatable footballs that they threw at each other.
Прошло 10 лет с того дня, когда он посетил именно это место во время производственной поездки, и оно все еще выглядело очень похоже на то, что было раньше. Было всего несколько вещей, которые выдавали прошедшее время. Дерево на мосту начало немного выгорать от солнца, кое-где отсутствовали доски, а старую ржавую лестницу заменили на большую. Зеленые деревянные доски кафе были перекрашены, и они построили совершенно новую зону с небольшим баром ближе к воде.
Столы вокруг того места, где сидел Ной, были полны людей, пьющих кофе со льдом и коктейли, все были сосредоточены на виде на озеро и своих друзьях или семье, с которыми они проводили время. Несмотря на то, что выглянуло солнце и температура была выше, чем прогнозировал прогноз погоды накануне, почти все хотели остаться на суше. Вода с каждым годом становилась все грязнее и грязнее из-за того, что люди выбрасывали сюда свой мусор, и только на прошлой неделе по всему району были расклеены знаки, предупреждающие людей о нырянии и купании. Дальше дециметра в воду было почти невозможно заглянуть.
Опасность игнорировать знаки была не из-за всей грязи и мусора в воде, а из-за того, что вы больше не могли видеть, где острые камни на дне озера.
Ной посмотрел на свой телефон и вернулся к вызову.
"Я помню. 16:00 на трамвайной остановке. Тогда увидимся», — сказал он Оливеру, прежде чем повесить трубку. Он снял наушники и обернулся, чтобы посмотреть на спасателя, который пил чай со льдом, глядя на воду, в которой играли мама и ее сын. Казалось, он направил все свое внимание на них и окружающую местность, что сделало Ноя немного более расслабленным.
Но прошло восемь минут с тех пор, как женщина вошла в воду, и с тех пор Ной не видел ни следа ее. Что привлекло его внимание в ней, так это огненно-рыжие волосы и ее рост. Она должна быть ростом не менее 190 сантиметров. Вероятность того, что спасатель ее не заметил, должна была быть близка к нулю, тем более что большинство людей в кафе повернули головы к ней, когда она стояла на мосту перед тем, как прыгнуть внутрь.
Ной был во многих таких ситуациях, когда он чувствовал, что должен что-то сказать, и каждая из этих ситуаций заканчивалась хорошо без его вмешательства. На этот раз он сделал то же самое. Положив наушники в рюкзак, он начал идти.
Трамвайная остановка Вальдемарсудде находилась примерно в 10 минутах ходьбы, и, будучи большим пессимистом во времени, Ной хотел прибыть на несколько минут раньше, чем нужно.
Улица была на удивление пуста, учитывая, сколько людей было в кафе. По бокам его было полно кустов и деревьев, а в нескольких местах были промежутки, откуда можно было увидеть озеро. Это была прекрасная прогулка по вечерам, когда солнце светило сквозь кусты, а уличные фонари включались незадолго до полуночи. Несмотря на то, что это было очень близко к городу, мало кто знал об этом месте, так как оно было на самом краю острова. Большинство людей останавливались на станции перед этой, где располагались парк аттракционов и зоопарк.
Ной был метрах в пятидесяти от трамвая, когда услышал впереди шаги. Это звучало так, будто кто-то бежал с большой силой, а затем мгновенно останавливался, почти как персонаж в видеоигре. Он поднял голову и увидел женщину, которая ранее вошла в воду. Она стояла рядом с трамвайными путями и смотрела на него, изо рта капала вода. Ее одежда промокла, а ее рыжие волосы теперь казались темно-каштановыми, когда были мокрыми. Вся ее нога была в крови, на ней был большой порез, а кожа в некоторых местах выглядела бледной и синей.
Ной почувствовал прилив адреналина, и его реакция «бей или беги» почти сработала, когда трамвай пересек рельсы. На нем был красный знак, означавший, что он идет прямо к конечной станции, не останавливаясь, чтобы забрать или оставить пассажиров на станциях. Через несколько секунд она завернула за угол, и, как он и подумал на долю секунды, впервые увидев ее, Ной больше не мог видеть женщину. Единственным, кого он увидел, был Оливер, он только что миновал угол улицы и махал Ною с широкой улыбкой на лице.
Ной пошел к рельсам, его ноги немного тряслись от галлюцинации, что у него именно это и было. Это случалось с ним несколько раз раньше, когда он что-то слишком много думал, ему снились сны или кошмары об этом на следующую ночь, а иногда даже галлюцинации. Он подошел к Оливеру, и они крепко обнялись, прямо перед тем, как подъехал их трамвай. Он остановился, открыл двери, и они просмотрели свои билеты, прежде чем сесть друг перед другом, рядом с окном. Трамвай почти всегда был пуст, когда вы садились в него на этой станции, но так как парк развлечений был рядом, он всегда был битком на всю оставшуюся часть пути.
«Оптимист по времени», — сказал Оливер с ухмылкой, имея в виду, что Ной снова пришел рано. Ной улыбнулся и слегка ударил Оливера кулаком в живот, прежде чем выглянуть в окно. Трамвай тронулся, и через несколько метров взгляд Ноя остановился на земле рядом с путями. Его сердце подскочило к горлу, когда он увидел большую лужу воды там, где несколько минут назад стояла женщина в его галлюцинации.