Найти тему

Правда девичьей жизни

Фото из открытых источников в интернете
Фото из открытых источников в интернете

Вот вы спрашиваете, почему я так поздно творчеством занялась. А я вам отвечу:
Я же из провинциального посёлка. А у нас в посёлке как жизнь устроена? Сидит девица вся такая прекрасная до восемнадцати лет. Уже между буйством гормонов некоторые мысли появляются в направлении самореализации. Родня ходит вокруг красавицы, восхищается какая у них хорошая порода, каких ладных они девиц производят. А потом девице бац и двадцать лет! И тут уж прессинг начинается. Вся родня на тебя волком начинает смотреть. Ты их лишаешь самого главного в жизни - возможности напиться на твоей свадьбе. Прессингуют осознанно, дружно. Опыт то огромный имеется. И тут девица ломается. Не в физическом смысле, а в психологическом. Потому что глупа и неопытна, а родня - это бульдозер. Тоже не в физическом смысле, а в психологическом. Девица лихорадочно начинает стрелять глазами в сторону потенциальных женихов, потому что охотничье ружье у папы под замком. Если бы была возможность получить в руки охотничий карабин, то возможно девица глаза-то бы поберегла и решила бы проблему саморазвития в положительном ключе поубивав нафиг всю родню, но папа знает свою доченьку. Он очень хитёр и ключики от сейфа с карабином прячет неведомо где. Вот и приходится девице хватать ещё нерасхватанный неликвид мужского пола и производить с ним некие физические манипуляции, которые должны увенчаться свадебной попойкой родни. Родня отгуляет на свадьбе, а потом каждый месяц начинает интересоваться, - Не пора ли подумать о крестинах?

Девица, которая уже не девица начинает зеленеть, её тошнит от настойчивого вмешательства в её жизнь. А родня радуется, - Тошнит! Значит скоро на крестинах гулять будем!
Девица к своей стене, т.е. к неликвиду бегом. Мол так и так, родня крестины требует. Защити от необоснованных требований. А неликвид тоже радуется. Оправданный и разрешённый разврат - это мечта всех неликвидов в возрасте до тридцати лет. Спустя год ошалевшая от токсикоза и боли девица стоит на крыльце роддома с младенцем и красной розой. Рядом неликвид нервничает и восхищается, что его род продолжился. Родня с энтузиазмом готовится к крестинам. Гулянка проходит в приподнятой над бытом и потому весёлой атмосфере.
Далее у девицы начинаются бессонные ночи. Младенец орёт. Молоко пропадает. У младенца грыжа. У младенца аллергия. У младенца режутся зубки. Денег неликвид по своей неликвидовской привычке приносит в дом мало. Девица мечтает только об одном - выспаться. И тут она вспоминает о родне. В радости вместе были. Может и с проблемами подсобят?
Но, увы, родня резко теряет интерес к девице, потому что гулять на свадьбе это одно, а орущий младенец - это совсем другое. У родни вдруг оказывается масса дел, тем более у них уже новая девица на подходе. Вот и остаётся девица, которая уже не девица крутиться как белка в колесе, копить на мебель, выращивать младенца, жить с неликвидом, стареть. И хорошо, если к сорока годам она очнётся, стряхнёт с себя обязательства и условности и вспомнит о саморазвитии. Хорошо если вспомнит! А ведь обычно сама вливается в стройные ряды Родни и создаёт условия для очередной свадьбы или крестин, ведь младенец вырос и пора подумать о свадьбе.

Если вам было интересно читать мои опусы - подписывайтесь и продолжим разговаривать #о_жизни. Ваша Елена.