“В грехах мы все — как цветы в росе, Святых между нами нет. А если ты свят — ты мне не брат, Не друг мне и не сосед”
Мета-аналитика психологического смысла: Человек изначально чист изнутри своей Божественной природы, но «помаран» извне многослойными «налётами» материализованной личностности, обращающими священную экзистенциальность в акцидентальные оковы самоотождествлённости со психо-физической природой, обрамляющей во пространственной временности трансцендентальную святость небесной души...
Вырваться из каузальных цепей материальности, оставаясь во телесности земной, возможно лишь в «ноуменальности» - экзистенциальной внутренней свободе священного Царствия души, являющейся неделимой «ячейкой» предвечного логоса Царствия Божьего, открывающей сущностную свободу воли в предустановленных пределах способную управлять каузальным законодательством мира сего.
Посему, ошибочно считающие себя «святыми снаружи» люди — обычно обладают «грехопаденностью изнутри», а истинно святые внутри люди — никогда громогласно не заявляют о своей богоприкосновенности, вещая на улицах и площадях, лестничных клетках, кухнях, во газетах, радиостанциях и телевидении; пробуждённые служат Творцу во ближних и дальних «образах и подобиях» на Земле во молчной сакральности...
Отсего и опасно бездушное морализаторство, ибо бессердечны деяния пустых сердец, сколь бы ярким и возвышенным «поэтическим» слогом ни прописывались, проговаривались или ваялись, в какую бы степень «просветлённости и святости» бы ложно не возводили, и во сколь красочные «одежды» бы не рядились...
“Я был в беде — как рыба в воде, Я понял закон простой: Там грешник приходит на помощь, где Отвертывается святой”
Мета-аналитика психологического смысла: Реалии земного жития существ человеческих гласят о простой истине: чем больше самовозвеличивает себя человек — тем менее способен он лицезреть божественное в иных людях...
По плодам и познаётся доподлинная чистота души, приоткрывается истинная любовь к Богу во человеках...
И даже подлинные отшельники, пока призваны находиться во храмовых телах прозренных душ на земле, - молчно взывают о благодати для всех землян, да и для всех планетарных существ и небесных «херувимов»...
« Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная ” Послание к Римлянам 6:22