"В отношениях с людьми мы любим раздавать роли. Требовать актеров строго следовать нашей трактовке. И сами при этом играем самозабвенно. Потом кто-то рано или поздно захочет хотя бы часок побыть собой, а не персонажем. И в этот миг все развалится." Эльчин Сафарли, писатель.
Сассекские нервничают, и это очень заметно. Зная точно, что в Англии они не в почёте, едут, чтобы энергично напомнить о себе. Мадам выступит с программной речью. Не просто толкнёт речь, а зачитает то, что составляет смысл её программы в общественном движении. Чувствуете, как фундаментально меняется отношение к выступлению. Её Высочество очень серьёзно рассматривает вопрос, кому доверить роль спичрайтера? Думаю, эту роль она отдаёт себе любимой, лишь корректору доверяя небольшие изменения. Омид Скоби рассказал, что Меган сама написала свою речь, произнесённую перед студентами университета на Фиджи. Некоторые высказывания разошлись на цитаты.
«Каждому должно быть позволено получить то образование, какое он хочет. Но, что еще важнее, каждому должно быть позволено получить образование, на которое он имеет право»."Права-права, слова-слова", не хочется в Манчестере услышать то же самое. Надеюсь, у Меган есть опыт "не повторения", иначе она создаст прецедент - "плагиат самой себя". Герцогиня желает быть на первых ролях постоянно, и никак это у неё не получается. Муж-принц посетил Мозамбик без супруги. Спрашивается, почему? Они всегда демонстрируют единство. Вот он, первый зарубежный вояж без жены. Это у пары, которая немыслима раздельно. Я иногда даже спрашиваю себя: а как там наши "Шерочка с Машерочкой"? От души желаю, чтобы они всегда были вместе, лично мне так более комфортно их воспринимать. Впечатление, что настойчиво, но ненавязчиво, герцогиню "уводят в тень" у меня всё более укрепляется.
Герцоги хотят внести ясность. Они считают, что их поступки намеренно искажают, из-за этого они выглядят перед миром как в кривом зеркале. По их мнению, они совсем не такие, как "их малюют". Одним ребрендингом ситуацию не исправить. Герцоги пытаются запустить "Возвращение блудных детей", но не под отчий кров, а на английские заливные луга всевозможных платформ общественной жизни. "Тихим сапом" вклиниться своими поездками по стране "на общественных началах" в королевский протокол проведения встреч. На пути непреодолимое препятствие — принцесса Анна. Реальная и конкретная труженица (не мадам бла-бла-бла), она вряд ли допустит изменения. Кто ушёл, тот ушёл.
Надо обязательно пожелать "американским герцогам" удачи, чтобы они не были восприняты гастролёрами из-за океана. Значит, остаться и "работать в поте лица своего" надо долго. Уйти легко, вернуться сильным личностям не сложно, а вот доказать свою лояльность как Виндзорскому дому, так и народу Великобритании, на это уйдут годы. За примером ходить не надо, он постоянно перед нами. Дворянка Камилла Розмари (в девичестве Шанд), герцогиня Корнуолльская, плоть от плоти народа Великобритании. Камилла долго приручала к себе нацию. Американке, выросшей на "pax americana" (мир по-американскому стандарту) будет сложно, но можно, если захочет и не соврёт в своих действиях, в очередной раз не проявит своё двуличие. Сассекские идут по дорожке своей безысходности, запрятав гордыню, которой страдают куда подальше. Конфуз Платинового юбилея их ничему не научил. Здравствуйте, старые-новые грабли.