Найти в Дзене
Леонтий

"Дядя, дай триллион!"

Продолжаю дискутировать с представителем коллективного Запада в одной из социальных сетей. Отложив в сторону оперативную информацию с фронтов СВО, мы "схлестнулись" на моральном обосновании и действий России, и действий коллективного Запада. Представляю Вам фрагмент дискуссии:
"Итак, возвращаясь моральному обоснованию СВО и действий коллективного Запада. Мне очевидно, что конфликт происходит прежде всего на ценностном уровне. Со стороны России, надеюсь, все понятно: нацизм представляет собой экзистенциальную угрозу как России, так и всему человечеству, а значит уничтожение нацизма - это безусловное добро (и для России, и для всего человечества). Пытаясь понять моральное обоснование со стороны коллективного Запада в лице моего оппонента (он здесь наиболее системный представитель коллективного Запада), я вижу тот же нацизм (бремя Белого человека) в демократической обертке. И пока западного обывателя это бремя не особо касалось, он вполне себе по бюргерски (впредь я западного обывател

Продолжаю дискутировать с представителем коллективного Запада в одной из социальных сетей. Отложив в сторону оперативную информацию с фронтов СВО, мы "схлестнулись" на моральном обосновании и действий России, и действий коллективного Запада. Представляю Вам фрагмент дискуссии:
"Итак, возвращаясь моральному обоснованию СВО и действий коллективного Запада. Мне очевидно, что конфликт происходит прежде всего на ценностном уровне. Со стороны России, надеюсь, все понятно: нацизм представляет собой экзистенциальную угрозу как России, так и всему человечеству, а значит уничтожение нацизма - это безусловное добро (и для России, и для всего человечества).

Пытаясь понять моральное обоснование со стороны коллективного Запада в лице моего оппонента (он здесь наиболее системный представитель коллективного Запада), я вижу тот же нацизм (бремя Белого человека) в демократической обертке. И пока западного обывателя это бремя не особо касалось, он вполне себе по бюргерски (впредь я западного обывателя буду называть бюргером) мирился с этим несоответствием между содержанием и оберткой, потому что это было где-то там: во Вьетнаме, в Корее, в Руанде, Ираке, Афганистане и т.п. Первый звоночек прозвенел, когда расчленили Югославию: "блин, это слишком рядом! Мы так не договаривались!" . Но вот когда началась "обратка": беженцы из Африки и Ближнего Востока, гражданская война на Украине, бюргер стал на своей шкуре ощущать некоторые неудобства. Оказалось это цветочки. Ягодки начались, когда во время СВО коллективный Запад решил объявить полный набор всех ранее заготовленных санкций. И оказалось, что все эти санкции бьют в первую очередь не по России, а по бюргеру. "Мы так не договаривались!" орет бюргер своему правительству, а правительство, знай себе, на предыдущие пакеты санкций напяливает новые и уже бюргер обязан летом потеть в офисах, а зимой в квартире держать температуру не выше 19, мыться холодной водой причем только в четырех местах тела, цены возросли, производства закрываются, безработица растет... И вот сейчас, как мне представляется, бюргер начнет интересоваться: а за что я страдаю? И мне крайне интересно, как такие как мой системный оппонент будут объяснять бюргеру, почему он должен затянуть пояс еще на две дырочки.

А Зеленский тем временем требует от коллективного Запада еще один триллион долларов. Обращаю внимание: когда Янукович в 2013-м году приостановил подписание ассоциации с ЕС, то причиной было невыделение Украине 150 $млрд на экономические компенсаторы для перехода на евростандарты. За эту самую приостановку коллективный Запад снес Януковича и поставил своих марионеток. Теперь оборзевший Зеленский требует от того же Запада на порядок больше. Крайне интересно: бюргеры стерпят или таки возмутятся? Ну и всплакнет ли кто-нибудь о том, что ведь можно было тогда просто дать Януковичу эти жалкие 150 ярдов и никакого ухода Крыма бы не случилось, Донбасс остался бы в составе Украины.
Зеленский мне напоминает Паниковского, который приставал к тайному советскому мультимиллионеру Корейко на улице с криком: "Дядя, дай миллион!".

Светлой памяти Зиновий Гердт великолепно сыграл этот персонаж.
Светлой памяти Зиновий Гердт великолепно сыграл этот персонаж.