Недавно получил отклик на пост:
«Полное удовлетворение от работы врач не может получить в принципе, если он имеет глаза и видит потребительское отношение к медицине и от населения и от начальства."
И ведь действительно, 70% врачей работают в условиях постоянного стресса: плохие условия труда в медучреждениях, их недооснащённость современным оборудованием, низкая зарплата, отношение как к обслуживающему персоналу. Все это со временем отворачивает от медицины даже самых одержимых профессионалов.
И тогда начинаются муки выбора - оставаться в любимой профессии, но на нелюбимой работе, или искать альтернативные способы заработка.
Для врачей есть много перспективных вариантов реализовать свой потенциал и зарабатывать действительно достойно:
частная практика, онлайн-школа или онлайн курсы, дорогой продукт, собственная книга, собственный блог, YouTube канал.
Кроме того, в разы увеличить свой доход и развиваться в профессии можно не уходя со своей основной работы.
Главное понять свои желания, поставить для себя цель и составить грамотную маркетинговую стратегию своего развития.
Как составить стратегию развития?
1. Определите свою точку А и конкретную точку Б (это будет цель к которой вы хотите прийти).
2. Следующий шаг — работа с целевой аудиторией.
Вам необходимо понимать кто те люди, которым вы уже оказываете свои услуги или кому хотели бы их оказывать, в каких условиях и при каких обстоятельствах они обратятся к вам.
3. Ещё один фундаментальный параметр — работа с рынком и с конкурентами.
На этом этапе вы сможете оценить есть ли перспективы у вашего бизнеса/продукта/услуги или его нужно видоизменить.
Узнаете, что предлагают ваши коллеги, что можно перенять у них, какая у них стоимость услуг аналогичных с вашими, поймёте в чём ваши преимущества перед ними и где вы проседаете.
4. Оцените ваш продукт, услугу.
Определите какую проблему решает ваш продукт/услуга и какой конечный результат будет идеальным для ваших пациентов, а что для них менее важно.
Теперь вы легко сможете определить ценность своего продукта/услуг.
5. После проведённых мероприятий пропишите план действий по достижению своей цели. Это и будет ваша маркетинговая стратегия.
Именно она помогает создавать продукты, которые полностью удовлетворяют потребности пациентов, пользуются спросом, создают запись на месяц вперёд и приносят стабильно высокий доход вам.
Неправильно разработанная стратегия или её отсутствие приводит к полному краху любого бизнеса, сливу денег и потере времени. Поэтому очень важно уделить её составлению пристальное внимание.
В коучинге мы вместе с вами глубоко прорабатываем все этапы на пути создания и реализации вашей стратегии развития. Такой подход приносит очень крутые результаты в каждом проекте. Вы получаете огромный багаж знаний и практического опыта, которые помогут вам создать и реализовать в будущем любую вашу бизнес-идею. Какую стратегию выбрать для вашего развития? Какие инструменты медицинского маркетинга применить, чтобы без увеличения нагрузки монетизировать свои знания? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите на бесплатной консультации: https://clck.ru/sNwHF