Найти тему
Широка Страна

Парадигма мышления

- Ему сказала я, - Всего хорошего! - А он прощения не попросил.

- Мама.., мам, а за что он должен просить прощения, а? - дергая родительницу за рукав, допытывался я, вслушиваясь в коллективное застольное пение.

- Отстань, - такую или примерно такую реплику получил в ответ, придя с мамой на день рождения к какой-то незнакомой тёте, - Ешь, давай. Вон как много всего вкусного. - в полголоса, на ухо сказала мне мама.

Но я, как и все, давно наелся, а слушать серьезные разговоры взрослых про зарплаты, здоровье и что-нибудь ещё, и при этом сидеть на одном месте было невыносимо. 

На другом конце стола, не в состоянии справится с очередной порцией сладкого, скучала девочка. 

Незаметно скользнув под стол, и, пробравшись через бурелом взрослых ног, я остановился напротив, и почему-то замер, испугавшись, а вдруг она тоже взрослая и ее место там, наверху? Но замешательство длилось недолго и очень скоро мы сначала шепотом, а потом все громче и звонче дурачились под столом, ползая на четвереньках друг за другом то в одну, то в другую сторону. Некоторое время взрослые это терпели, но довольно скоро нас выдворили играть на свежий воздух. 

Девочку я больше никогда не видел, людей, с которыми сидел за одним столом тоже, а две строки из популярной в те годы, но непонятной мне лирической песни запомнил навсегда:

Ему сказала я, - Всего хорошего. - а он прощения не попросил.

Я рос в неполной семье, у моих родителей отношения не заладились с самого начала. Они расстались, когда я даже под стол пешком не ходил. Позже, в школьные годы помню их безуспешную попытку восстановить отношения.

Кроме этого, были ещё две истории появления мужчин в нашем доме, также не приведшие ни к чему хорошему. 

Личная жизнь маминых подружек складывалась схожим образом и все разговоры меж ними рано или поздно сводились к одному вердикту: мужчины виноваты, мужчины должны. И, как следствие, если мужики - паразиты со знаком минус, то женщины - страдалицы (читай: святые) - это плюс. Я с младых ногтей уяснил, что женщины великие и все мужчины скопом блекнут на их лучезарном фоне. В этой мыслеформе, конечно есть исключения, но в целом мысль, я думаю, ясна.

Такая установка день за днём и год за годом цементировалась во мне. Я бы мог пренебречь ею, и решить думать и поступать иначе, как например, из-за собственного своенравного характера в младшие школьные годы бесконечно получая по шее от мамы, однажды поклялся самому себе, что в будущем своих собственных детей лупить не буду ни при каких обстоятельствах. Так и вышло, только однажды я отшлепал дочку разбросавшую по комнате магнитофонные кассеты в возрасте 3-4 лет. А, увидев, как она залилась горючими слезами, пришёл в ужас от собственного поступка. Сына, вообще, пальцем не тронул.

Но мысль о женской исключительности была фундаментальной и не подвергалась мной сомнению.

Взрослея, интерес ко всему женскому только возрастал. Помимо сексуального возбуждали и другие аспекты: эмоциональный и психологический, было интересно, как женщины думают, что чувствуют. 

Список любимых мальчишеских авторов, таких как А.Дюма, М.Дрюон разбавлялся любовными романами вымышленной истории жизни Анжелики, госпожой Бовари. Последняя из перечисленных поразила меня повествованием скучнейшей жизни провинциальной женщины, у которой ровным счетом не было ни какой цели в жизни. Затем наступило время целой череды увлекательных книг американского романиста Синди Шелдона, где главные героини деятельные и целеустремленные. Это был глоток свежего воздуха, потому как автор показывал женщин в ином качестве, нежели жены и домохозяйки. 

-2

С годами, внезапно бледнеющих, и, показушно падающих в обморок от острого гусарского словца девиц, потеснили более откровенные и требовательные истории реальных женщин «по соседству», а героини книг и кинофильмов набирались жизненного опыта вместе со мной. В лексиконе, кроме слов: желание и любовь укоренились: аборт, беременность, роды, неудовлетворенность, измена. Эти понятия из категории диковинных и табуированных перекочевали в обычную жизнь и как-то незаметно перестали быть постыдными, поскольку характеризовали многогранность жизни. Женская проблематика была повсюду, без неё не начинался день, первые лучи солнца на рассвете озаряли мир улыбкой Моны Лизы. 

Помню, как в прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. В нем мэтр в уста главной героини, с честью прошедшей все жизненные испытания, вложил фразу: 

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн…

-3

Пожалуй, это была вершина моего восхищения. Я взбирался на неё долгие годы, и теперь с честью и заслуженно мог водрузить победное знамя, ведь моему взору открылись безбрежные воды женского мироздания. 

Я стоял на пороге новых впечатлений, к тому времени моё внимание сфокусировалось на сценах, фразах и публикациях о женской чувственности и даже, прости господи, оргазме. Как оказалось, даже в столь простом моменте мужчины и женщины противоположны. Если для первых оргазм является конечной целью и всё подчинено ее достижению, то для вторых он очень желателен, но не является главным. Женщинам важнее другое, а оргазмом они запросто могут и поделиться с тем, кого любят, попросту сымитировав его. 

-4

Все сказаное ни коим образом не говорит о мании, я совсем не грезил женским. Внутри меня всегда прекрасно соседствовали пренебрежение и ликование одним и тем же. Я с легкостью ёрничал и при случае тиражировал колкие анекдоты про женщин, но это ни разу не отменяло мужского любопытства. Странный женский мир манил своей витиеватостью и безбрежностью, исследовательский червь сподвигал меня к новым открытиям, казалось, это не закончится никогда, если бы не... 

Однажды, самым обычным вечером, после самого обычного трудового дня, ужина и вечернего просмотра телевизора, мы, как обычно, легли спать…

-5

Глубокая ночь, сквозь сон почувствовал лёгкость и колыхание… 

Но вдруг кто-то, зажав мне рот, взвалился всей своей тяжелой тушей сверху.

-Вообще-то, так ведь можно и не проснуться, что ему нужно? - не просыпаясь задался я вопросом. И вслед за этим почувствовал сначала медленные, но с каждой минутой всё более ускоряющиеся поступательные телодвижения, сопровождаемые пыхтением рядом с моим ухом. 

-Когда уже закончатся эти толчки коленом в промежность… или это?!?! - до меня вдруг дошло что происходит, -Пошёл вон, придурок! Идиот! - молниеносно проснувшись, я некоторое время сидел с открытыми глазами, приходя в себя, и, вглядываясь в темноту. В комнате стояла гробовая тишина, жена и ребенок крепко спали... 

Отдышавшись, лёг, - Блин, идиот, придурок! Поймаю, убью, на хрен! - внутри бурлило от нарастающего отвращения.

Неоднократно по ТВ смотрел передачи о полтергейстах, всяких там привидениях, фантомах. Женщины рассказывали, как к ним во сне приходило что-то непонятное и насиловало их, а они не могли не то, что противостоять, но даже глаза открыть. Я смотрел и думал:

- Да, ладно, хорош лапшу-то на уши вешать. Небось, хочется любой ценой в эфир попасть, да деньжат срубить по-лёгкому. Сама кикимора, какая-нибудь невыносимая, что ни кто и за километр не подойдёт. Или наоборот, мужик–зануда внимания не уделяет, задрал своими претензиями, вот бабе уже и привидения мерещатся в мужском обличии. Смотрит щас на себя в телевизоре и от радости, наверно, до потолка прыгает.

Доиздевался! Я на несколько минут всем своим существом почувствовал насколько «радостно» в подобной ситуации быть женщиной.

Никогда ранее мне не доводилось испытывать подобных, так сказать, ощущений, это и понятно, ведь я мужчина. Мне, проще говоря, не чем это испытывать, я ограничен или застрахован рамками собственного тела. Мужчины и женщины физиологически не в состоянии пережить, а, следовательно, и понять многие вопросы, касаемо друг друга. Мне кажется, мужчинам намного проще жить, а женщинам наоборот. И от этого наоборот мне сейчас так тошно, хочется пойти под душ, не только наш физический, но и мысленный, чтобы очистить и тело и душу. Стоять целый день, неделю, месяц, смыть всё начисто!

Если предположить, что отношение к другим должно быть таким же, какое желаешь себе, то мне бы следовало предложить ему всё, что его мерзкая душонка пожелает?

- Ага, щас, с разбегу! Идиот, блин, придурок! - выругавшись, я повернулся на другой бок, но о сне в ту ночь не могло быть речи…

-6

…На днях, вспомнив эту давнишнюю историю, подумал вот о чем, меня с той злосчастной ночи не разу не посетила мысль о женском превосходстве. Я, будто разом повзрослев, перестал восхищаться феминистскими историями, от прежнего ликования не осталось и следа. Сменившаяся парадигма мышления, поставила меня в центр моего мироздания, указав новые ориентиры:

• Не зацикливайся, если что-то не постижимо в этой жизни. 

• Люби себя и дорожи тем, чем наделён по умолчанию. 

• И, в конце-то концов, будь патриотом собственного мира и тела!