Найти тему

Двемерская лошадь

182 прочитали
ID лошади - спасибо The Elder Scrolls \\ АпоКриФ!
ID лошади - спасибо The Elder Scrolls \\ АпоКриФ!

В своих странствиях под модам к Скайриму мне пришлось сменить выносливую и прочную двемерскую лошадь на обычную - не хотелось оставлять бедолагу в темной пещере после сражения с ее (ныне покойными) хозяевами-бандитами.

Я смогла вывести лошадку из пещеры: оседалала, затем слезла с нее, пешком дошла до выхода и портанулась в ближайший населенный пункт; лошадь уже ждала меня там.

Но при этом пропала моя двемерская лошадь!

Искала я ее долго; и в локации Пещеры слива, и в различных локациях DLC, где я ее оставила - все было бесполезно.

Тогда мой друг The Elder Scrolls \\ АпоКриФ посмотрел у себя в игре и выслал мне код двемерской лошади в виде скриншота.

Далее я открыла консоль значком ~ (он называется "тильда", если кто не знал, после срабатывания команды надо еще раз набрать тильду, чтобы закрыть консоль) и ввела следующую командную строку кода:

player.moveto 070038d5

и нажала клавишу Enter.

И волшебство сработало! меня портануло в... конюшни Рифтена!

По какой причине моя двемерская красавица находилась именно там, не знаю. На всякий случай напишу вам код, как портануть эту лошадь к себе:

prid 070038d5

moveto player

В данном коде будет две строки, после набора обеих для ввода нажимаете Enter. Первая команда - для выбора объекта, вторая - для перемещения.

Вот и все ) Надеюсь, теперь ваша любимая лошадь всегда будет с вами!

В своих странствиях под модам к Скайриму мне пришлось сменить выносливую и прочную двемерскую лошадь на обычную - не хотелось оставлять бедолагу в темной пещере после сражения с ее (ныне покойными)...-2

Скайрим - полезное. Помощь в игре.

В своих странствиях под модам к Скайриму мне пришлось сменить выносливую и прочную двемерскую лошадь на обычную - не хотелось оставлять бедолагу в темной пещере после сражения с ее (ныне покойными)...-3