Российский маркетплейс OZON запустил собственный классифайд. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Согласно источнику, OZON запустил собственную доску объявлений — классифайд. На данном этапе он появился как специальный раздел внутри самого маркетплейса, а не как отдельная площадка. Объявления о продаже товаров могут размещать все желающие — как физические лица, так и продавцы «Озона». Среди прочего, новый классифайд может использоваться ими для быстрой распродажи уцененных товаров; фотографии продающейся вещи должны быть настоящими и отражать её реальное состояние.
На данном этапе OZON не встроил аналога «Авито Доставки», то есть на площадке можно лишь найти товар и связаться с продавцом, а далее сделка будет происходить уже лично. Маркетплейс не раскрывает, сколько он инвестирует в свой классифайд. Сейчас им можно воспользоваться в Ростове-на-Дону, а в дальнейшем география может быть расширена.
OZON, как и другие классифайды, направил письмо в Минэкономики РФ — в нем компания высказывается против поправок в законе «О рекламе», которые недавно озвучивались публично. Напомним, что власти предложили передать управление рекламными баннерами на клаасифайдах единому оператору.
OZON подвинет «Авито» и «Юлу»
19 августа 202219 авг 2022
26
~1 мин