Приветствую! Как часто нам везёт общаться с адекватными людьми, которые ценят своё и чужое время? К сожалению, не так часто, как хотелось бы... Глупые вопросы - половина беды, значительно хуже, когда цель звонка не понимает даже сам звонящий. Время - деньги? Какое там, а поговорить?
Иногда, кажется, что наступил день, когда большинство людей поразило слабоумие или они сговорились и решили разыграть именно тебя. Даже делая скидку на возраст (звонить и писать умеют и дети и старики), глупых звонков от взрослых и здравомыслящих людей остаётся много.
Рейтинг глупых вопросов за последние несколько месяцев, которые мне задавали лично, ниже. Было бы здорово, если бы это было моим вымыслом, но... это точно было.
А есть у вас лазерный принтер с СНПЧ? / А вы можете краску залить в мой картридж для лазерного принтера?
Ходила в кругах заправщиков фотография (правда или постановка - не знаю), как кто-то отковырял в лазерном картридже пробку и залил туда черные чернила. Это, конечно, уже клинический случай, но вышеозвученные вопросы ведь тоже недалеко ушли, правда? Из похожего, вспомню, как лет 15 назад клиент залил в картридж HP чернила для заправки печатей, объяснив это тем, что нужно было срочно печатать, а настоящих чернил для струйного принтера под рукой не было.
А вы можете мне засыпать красный тонер вместо черного, а то я объявления печатаю, чтобы заметнее было?
Это уже уровень "немного глубже" - человек понимает принцип лазерной печати. Идея хорошая, почему-то только не пришла в голову производителям расходников. Может быть, потому, что такая продукция не пользовалась бы популярностью? Картридж Q2612 с красным тонером? Была такая тема в начале 2000-х годов на одном известном форуме, пришли к выводу (теоретически и экспериментально), что обычный цветной тонер не предназначен для аппаратов с черной лазерной печатью, но запрос остался.
Я лазерный принтер купил, почему у него картридж закончился, он же лазерный?
Этот вопрос нам задавали неоднократно. Мошенники! Лазерный принтер, это же вечный аппарат, какая там заправка? Откуда берутся буквы? Так прожигает же на бумаге лазером, понятно же. А зачем картридж - это я не в курсе и разбираться не хочу.
А вы можете переделать разъём памяти, чтобы туда модуль DDR3 влез, а то у меня DDR3 осталась, а такой на плате не нашёл?
Пилите, Шура, пилите. Это вообще принцип в любой технике: не подходит - пилим. Ну, высший пилотаж, это когда прям слот перепаять с DDR4 на DDR3. Ничего не смущает?
А у вас есть ненужные компьютеры на выброс, а то я бы приехал, поковырялся, выбрал, что мне нужно? / Я точно не знаю какой у меня ноутбук, но вы мне дайте коробку с шлейфами матрицы, я выберу нужный?
Наглость - второе счастье. А если ещё и глупость - так счастливым хочется сделать всех окружающих. Проходите, садитесь, копайтесь, чай-кофе вот. А когда отказываешь, требуют объяснения, считая свой запрос абсолютно нормальным, а мой отрицательный ответ - оскорбительным. "Я ЖЕ КЛИЕНТ!"
Я точно не помню, какой у меня номер картриджа, но вроде этот. Давайте я возьму, а если не подойдет - аккуратно запечатаю и верну / У вас есть SATA кабель (за 50 рублей)? А если он мне окажется не нужен или не подойдет, можно я завтра его верну?
Ну это классика: потратить время, посмотреть какой ТОЧНО аппарат дома - это сложно, а вернуть распечатанный картридж - ерундовое дело! И ведь, если посмотреть на "уценку" в магазинах, это не единичный случай, проблема только в том - зачем такая "радость" магазину, чтобы затем продавать распечатанный картридж со значительной уценкой? Но клиента это не волнует.
Спасибо за внимание! Стабильной работы Вашей технике!