Бульдозер, как и небольшая спецтехника, нуждается в своевременном техническом обслуживании.
Купить бульдозер - не сложно, главное поддерживать его исправное функционирование, ведь правильное техническое обслуживание поможет продлить срок его службы в несколько раз.
Одним из самых важных частей бульдозера является его ходовая часть, на ней и остановимся и расскажем подробнее.
Регулировка натяжения гусениц - лидирующая по важности задача при проведении планового и внепланового ТО. За счет того, что техника негабаритная и тяжелая, при регулярной эксплуатации вытягиваются гусеницы, и если не производить их регулировку произойдет износ шестерен ведущей цепи. Если ведущая цепь порвется, потребуется незамедлительная замена цепи, башмаков и приводной шестерни.
Следующий этап - проверка опорных и следящих катков.
Они также играют немаловажную роль в устройстве ходовой системы бульдозера и от их исправности зависит исправное функционирование техники.
Остальное - как и у любой другой спецтехники - контроль уровня масла, состояния гидравлических фильтров и, при необходимости, их замена.
Это важные элементы технического обслуживания, так как на большей части всех бульдозеров установлена гидромеханическая или гидростатическая коробка и большая часть нагрузки идет именно на гидросистему. Это происходит из-за того, что к ней подведена не только гидравлика, поднимающая и опускающая отвал бульдозера, но и сам гидропривод.
Также необходимо следить за уровнем гидравлики и цветом гидравлической жидкости. Он не должен быть мутным или черным.