Найти тему
LWRK.

FACETOFACE (Lexus LS430)

Оглавление

Нередко на нашем фестивале lwrk. мы становимся свидетелями разных казусов, в том числе и свидетелями пари, которые заключают между собой участники, в устной форме, ради фана, так, по неподтвержденной информации, было и в этот раз.

«Face to Face»

Для начала объясним значение «face to face» - это некого рода соревновательный момент на нашем мероприятия, выбранные судьями 8 автомобилей в топ, по жеребьевке становятся друг напротив друга, с последующий выбором одного из них, который попадает из топ 8 в топ 4 и т.д., до тех пор, пока не выберут топ 1.

Знакомство.

А теперь перейдём к знакомству с нашим следующим героем - Максим, в узком кругу Брэндон, родился и вырос в Иркутске, занимается коммерческим рисованием, он граффити-художник. А если говорить об автомобилях, то смотрит на них через свою творческую призму, тем самым стенс стал для него основным видом тюнинга.

Знакомство с нами произошло задолго до сегодняшнего дня. По странным стечениям обстоятельств его автомобиль, на тот момент Toyota Ist, уже имел установленные койловеры, а широкие диски только добавили внешний вид. Но помогать думать и подсказывать было некому, так он и познакомился с фестивалем и в целом с комьюнити. Ist же со временем был доделан, и заехал в топ 8 на фестивале в 2020 году, но это было только начало.

Путь к VIP/BIPPU

Желание иметь свой VIP/BIPPU проект взяло верх, была выбрана база и задана цель - в кратчайшие сроки выкатить проект, который был бы не только хорошо собран, но и задавал уровень и тренд на ближайшее время.

Приобретённый зимой Lexus LS430 стал обрастать деталями, куплен комплект обвеса K-Break, он уже спокойно лежал и ждал своего часа. Выхлоп, комплект тормозов Ceika модели Custom Big Brake и диски SSR SP4 были дополнены ещё и покупкой бампера AimGain. Все это спустя время начало устанавливаться и подгоняться.

-2
-3

Первые проблемы начались с дисками, изначально в параметрах 20х10 перед и 20х11 зад с резиной 225/35 и 245/35 соотвественно, они были не сильно готовы для установки в этот кузов, есть некоторые сложности с установкой широких передних дисков на этот автомобиль спереди, поэтому перед покраской было принято решение о изготовлении кастом расширения арок.

Просмотр разных фотографий с зарубежными проектами для поисках нужной формы для арок, занял ещё некоторое время, а потом согласование, изготовление и окрас. Изначально оба передних бампера были окрашены в цвет кузова, но в дальнейшем выбор пал на бампер AimGain, а бампер K-Break ушёл в зип.

-4

Суппорта от комплекта тормозов уехали в окрас к WheelMaster и на выходе получились ярко-оранжевого цвета, к счастью на эти огромные тормоза, 8-и поршневые спереди и 6-и поршневые сзади с тормозными дисками диаметром 360мм, спокойно залетели 20-е SSR SP4, поэтому проблем не возникло и это было уже хорошем дополнением к остальному экстерьеру. 

Как и многие владельцы таких Лексусов, Максим остался на заводской пневме, добавив только управление, для возможности занижения за пределами заводских параметров, что бы диски окончательно встали в арки почти все рычаги и спереди и сзади были переделаны.

Салон остался без изменений и прошёл комплекс восстановительных процедур, включая очистку и частичный перешив.

В постройке нашему герою помогало доброе количество человек, начиная от любимой девушки и заканчивая друзьями, кто словом, кто делом.

Сейчас в планах незначительное изменение внешнего вида, уход от флаша к тукеду и доработка выхлопа.

-5
-6
-7

Инстаграм - brvndon_zz

Фотографии - loud1y

Авто
5,66 млн интересуются