Найти тему
Дерзкий Хабаровск

​Пока самарские мусоровозки пилят деньги хабаровчан, бывший мусорный оператор – «Спецавтохозяйство» – похоже, доживает свои дни

Пока самарские мусоровозки пилят деньги хабаровчан, бывший мусорный оператор – «Спецавтохозяйство» – похоже, доживает свои дни

Будущего у этого предприятия не проглядывается. Удивительно, но к чему бы ни притрагивался Дегтярев и самарская сволота, все мигом превращается в прах. Смотрите сами, АО «Спецавтохозяйство» по стабильности финансовых показателей было одним из лучших в стране в своей отрасли, а в Хабаровске оно являлось одним из крупнейших налогоплательщиков в муниципальный, краевой и федеральный бюджеты. Но 1 июля, с приходом регоператора ООО «Хабавтотранс ДВ», начался конец истории успеха – самарцы решили банкротить САХ. Так они намерены, во-первых, избавиться от основного конкурента, а во-вторых, забрать за копейки все его имущество: технику, базу, МПС «Северная» и полигон.

Отстоять «Спецавтохозяйство» сегодня некому. Его директор Алексей Изотов после обвинений в коррупции, опубликованных в интернете в прошлом году, не рискует противиться банкротству и даже в чем-то помогает. Выбор Изотова: либо на нары, либо подсоблять регоператору. И тут предпочтение очевидно.

По этой причине САХ не заявился на конкурс по выбору регоператора, а опустив голову, пошел в субподрядчики фирмам-мусоровозкам с самарской пропиской «Норма» и «Квант», которые в свою очередь являются подрядчиками по вывозу отходов у ООО «Хабавтотранс ДВ». Директор последнего, как уже известно, выходец из Самары-городка.

Почему же, продолжая работать в ином статусе, САХ все равно ждет закрытие? Дело в том, что контракт с самарскими фирмами зверски кабален. По нему вывоз тонны мусора стоит всего-то 2 100 рублей, а заплатят за эту работу лишь спустя 90 дней. При этом тариф установлен в размере 6 600 рублей. Другие местные перевозчики не стали заключать договоры с регоператором даже за 3 000 рублей, поскольку эти деньги не окупают затрат. Так, то же «Спецавтохозяйство» вывозило отходы до 1 июля за 4 000 рублей. Сколько оно продержится на нынешнем контракте – квартал или полгода?

Кстати, сам господин Изотов едва ли останется без работы. Помимо свободы он уже сейчас через свои аффилированные фирмы получает от краевого правительства выгодные концессионные контракты на обслуживание котельных на севере. Так, в этих схемах фигурирует ООО «ТСК ФЕСТ».

Ну, а новый мусорный король у нас, как модно нынче, на удаленке. Конечным бенефициаром ООО «Хабавтотранс ДВ» является Александр Милеев, депутат Самарской областной думы и друг Дегтярева. Отметим, где Милеев, там банкротство: в Самаре, где он также является бенефициаром регоператора «Экостройресурс», он обанкротил ООО «Родник». Так что у «Спецавтохозяйства» нет никаких шансов – эти варяги по-другому работать просто не умеют.@protokol27

📲Подписывайся на Самый популярный в Хабаровске @Дерзкий Хабаровск