1. Торговый центр Наутилус.
Посмотрим, кто же архитектор некоторых «шедевров», которые всякий раз попадают в списки зданий с самой безвкусной архитектурой.
Воронцов, Алексей Ростиславович, Москва 1951
Работал в городах: Москва
Если заняться немного физиогномикой, то можно по внешнему виду определить, что человек больше создан для протирания штанов в кабинете, чем как творец-архитектор, чуть ниже мы только убедимся в этом.
К тому же я узнал, что этот человек причастен ко многим реставрационным работам в Москве, постоянные читатели наверное знают, как я мечтаю оторвать руки московским реставраторам.
Другие работы архитектора (некоторые):
Я думаю понятно без лишних слов, что многие работы данного архитектора достойны строительного ковша.
2. ТРК Европейский и проект организации Площади Европы
Платонов Юрий Павлович, Москва, 1929
Работал в городах: Москва, Рига, Пушкино, Чикаго, Танжер, София.
Другие работы архитектора (некоторые):
Как оказалось самыми сомнительными проектами архитектора был торговый центр Европейский, также Бизнес центр у метро Парк Культуры вызывает вопросы, и схож по стилистике с тем же Европейским.
Палеонтологический музей, напротив считаю очень хорошим творением, для данного назначения здание очень уместно вписывается как внутри, так снаружи. ↓
3. Вторая сцена Мариинского театра
Джек Даймонд, Пит Ретиф, ЮАР, 1932
Перенесемся в Петербург к самому спорному проекту, который вызывал неоднозначные мнения. Архитектурой сцены Мариинского театра занималась известная канадская архитектурная фирма Diamond Schmitt Architects, во главе с Джеком Даймондом.
Другие работы:
Давайте посмотрим, чем ещё занималось архитектурное бюро
Изучая работы данного архитектора, можно выделить один несомненный плюс, организация внутреннего пространства спроектирована намного эффектнее и лучше внешнего вида. Сами петербуржцы отмечали, что к этой части нет никаких вопросов.
Да, внутри вроде бы всё красиво и качественно. Но когда во внешнем виде здания, находящегося в историческом центре города появляется такое, я не знаю как серьёзно относиться к этой архитектуре. ↓