Найти в Дзене

Автоворонка для медицинской клиники - настроить самому или доверить специалисту?

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Доходность медучреждения зависит от многочисленных факторов, среди которых важнейшим считается грамотное продвижение в интернете. Рост прибыли возможен при уменьшении затрат на рекламу и привлечение потенциальных клиентов с одновременным повышением конверсии. Для достижения максимального эффекта рекламной кампании на каждом этапе воронки продаж необходимо тщательно подобрать маркетинговые инструменты, продумать рекламные каналы, уделить внимание проработке репутации и исправить ошибки.

Воронка продаж – это инструмент, помогающий увидеть точки роста медицинской организации:

  • сколько потенциальных клиентов проявили интерес к рекламе, и перешли на веб-страницу;
  • сколько из них обратилось в медучреждение;
  • сколько пациентов записалось и пришло на прием к врачу;
  • какой доход получила организация в результате рекламной кампании.

Автоворонка в медмаркетинге описывает процесс взаимодействие пациентов с медицинским учреждением, в результате которого потенциальный клиент превращается в постоянного. В идеале каждая воронка продаж строиться индивидуально под каждую клинику.

Используя воронку продаж, можно точно узнать, сколько стоит привлечение одного нового клиента. Зная эти данные, можно четко распределять финансовые средства на рекламу, чтобы добиться увеличения прибыли.

Зная коэффициент конверсии в учреждении, вы можете увеличить доходность клиники 3 способами:

  • Оптимизировать рекламу (уменьшить CAC, при этом увеличив поток клиентов).
  • Повысить коэффициент конверсии (уменьшить количество отказов, улучшить сервис).
  • Повысить лояльность клиентов и достичь долгосрочных взаимоотношений, чтобы пациенты снова возвращались на прием к врачу.

Для оптимальной работы медучреждение должно подходить к 3 направлениям в комплексном порядке и для этого необходимо иметь в штате маркетолога, который сможет самостоятельно настроить воронку продаж, увеличив доходность медцентра.

Если в штате нет маркетолога, то для повышения эффективности рекламной кампании, привлечения большего количества клиентов, правильной настройки воронки продаж лучше обратиться к профессионалам. Специалисты веб-студии MedRush помогут добиться стабильного роста продаж, применив комплексную стратегию продвижения, которая поможет увеличить запись на прием к врачу.