Или история о том, как окупилась гипотеза продажа трипваера на 95%.
Привет, сегодня поделюсь новым кейсом в нише обучение «Курс по тейпированию». Цель рекламы – продажа инфопродукта стоимостью 1470₽
Гипотезы:
- Тестирование через имеющуюся клиентскую базу,
- Автоматическая рекламная кампания на холодную аудиторию,
- Тестирование на посетителей канала дзена.
Результаты
- Трафик на клиентскую базу не дал результата.
Потратили 5000₽, переходов на сайт – 231, заказов/покупок – 0
- Трафик на посетилей канала дзен также не дал результат.
Потратили 300₽, переходов на сайт – 18, заказов/покупок- 0
- А вот автоматическая кампания на холодную аудиторию принесла положительные результаты.
Потратили 15500₽, переходов – 1164, заказов – 21, покупок – 8.
Заработали 11750₽
Дополнительно в процессе работы был подключен ретаргет на тех кто взаимодействовал, но не купил.
Потратили - 1442₽, переходов – 250, заказов -1 , покупок-1.
В разрезе всего бюджета мы получили окупаемость 50%
А в разрезе гипотезы на холодную аудиторию получили 95% окупаемости
Хотите протестировать нишу Яндекс.
Пишите в личные сообщение ЛЕМАР
Мы запустим трафик в тот же день