Найти тему
ЛеМар

Окупили затраты на продажу продукта через Яндекс Директ

Или история о том, как окупилась гипотеза продажа трипваера на 95%.

Привет, сегодня поделюсь новым кейсом в нише обучение «Курс по тейпированию». Цель рекламы – продажа инфопродукта стоимостью 1470₽

Гипотезы:

- Тестирование через имеющуюся клиентскую базу,

- Автоматическая рекламная кампания на холодную аудиторию,

- Тестирование на посетителей канала дзена.

Результаты

- Трафик на клиентскую базу не дал результата.

Потратили 5000₽, переходов на сайт – 231, заказов/покупок – 0

- Трафик на посетилей канала дзен также не дал результат.

Потратили 300₽, переходов на сайт – 18, заказов/покупок- 0

- А вот автоматическая кампания на холодную аудиторию принесла положительные результаты.

Потратили 15500₽, переходов – 1164, заказов – 21, покупок – 8.

Заработали 11750₽

Дополнительно в процессе работы был подключен ретаргет на тех кто взаимодействовал, но не купил.

Потратили - 1442₽, переходов – 250, заказов -1 , покупок-1.

В разрезе всего бюджета мы получили окупаемость 50%

А в разрезе гипотезы на холодную аудиторию получили 95% окупаемости

-2

Хотите протестировать нишу Яндекс.

Пишите в личные сообщение ЛЕМАР

Мы запустим трафик в тот же день