**"Они молчали сидя на качелях, потому что и без слов им было хорошо вдвоем - она понемногу успокаивалась благодаря его нежной заботе, надежности, уверенности и умиротворению, исходившему от него, а он наслаждался просто молчаливым общением, задыхаясь от невероятной любви и нежности, заполнивших его сердце."**
…Но Эрика очень сильно ошибалась, считая, что никому не нужна, не подозревая о том, что всего в паре шагов от нее стоит Эмиль. Несмотря на всю свою неопытность в любовных делах, он видел все вероломство Даниила, игравшего чувствами Эрики, и понимал насколько ей сейчас горько и одиноко.
И уж тем более, он оправдывал ее желание хоть немного побыть одной, и поэтому, поначалу не волновался, думая, что она в своей комнате. Но когда ее отсутствие затянулось на полчаса, он, переговорив с Сергеем, вместе с ним осмотрел дом и не найдя девушки, наскоро накинув на плечи пальто, поспешил на улицу, убедив Сергея, и присоединившегося к ним Илью, что будет лучше если он сам поговорит с ней.
Выйдя на улицу, молодой человек, почувствовав, что ветер усилился и начинается метель, сквозь пелену которой почти ничего не было видно кроме вспышек неоновых огней, ускорив шаг, отправился в сад и практически сразу же увидел одинокую девичью фигурку, тихо покачивающуюся на качелях. Осторожно, боясь напугать, он подошел к ней и, прислонившись к перекладине, тихо спросил:
- Не возражаешь, если я присоединюсь к тебе?
Подняв на молодого человека бледное личико, еще хранившее следы недавних слез, девушку грустно улыбнувшись, сказала:
- Я вижу, не только мне нет места на этом празднике жизни. Присоединяйся. - И подвинулась, освобождая место молодому человеку.
- Мы не лишние на празднике жизни, Эрика, просто у каждого свой праздник. Вот и все. - Сказал Эмиль. - Ты совсем озябла. - И осторожно взяв ее руку, попытался согреть ее дыханием. - Может быть, пойдем в дом?
- Мне не хочется. Здесь так покойно, но ты, если хочешь, можешь возвращаться.
- Если ты не против, я лучше посижу с тобой. Мы можем просто помолчать, если хочешь.
- Давай помолчим. - Впервые улыбнувшись и посмотрев Эмилю в глаза, согласилась девушка.
- Только для начала, позволь, я немного обниму тебя, чтобы ты хоть чуть-чуть согрелась, ты дрожишь вся. - И не слыша возражений, нежно обнял ее за плечо, привлекая к своей груди, чувствуя, как взволнованно забилось сердце от близости с ней.
Она же, доверчиво, словно к брату, прильнула к нему, спрятав лицо у него на груди, внезапно почувствовав, насколько, оказывается, ей с ним хорошо и спокойно, словно с самым близким и родным на свете человеком. Удивившись своим ощущениям, понимая, что ничего подобного никогда не испытывала рядом с Даниилом, Эрика решилась нарушить тишину.
- Ты, наверное, считаешь, что я веду себя как маленькая девочка, столкнувшаяся с первыми трудностями и испугавшаяся их? - спросила она.
- Нет. - Просто сказал Эмиль, закутывая ее в свое пальто, чувствуя, что она все еще дрожит от холода. - Никто не знает, как сам бы поступил в той или иной ситуации и поэтому не должен судить других.
- А ты философ, оказывается. Скажи, а кто-нибудь еще заметил мое отсутствие?
- Мне трудно сказать, тем более что я понимаю, о ком ты спрашиваешь. Я не вправе вмешиваться в ваши отношения, и тем более, что-либо говорить о нем, но прости, если я сейчас невольно обижу тебя, сказав, что в данной ситуации, по отношению к тебе, он поступил бесчестно.
- Я понимаю это, Эмиль. И вижу, какой он неискренний, но все равно не могу ничего с собой поделать…- и вновь заплакала.
- Ты любишь его? - дрогнувшим голосом спросил молодой человек.
- Не знаю. Еще недавно я считала, что люблю его, но сейчас…- и уже не в силах больше сдерживаться, всхлипнув, словно обиженный ребенок, прижалась к его груди.
- Какой я неуклюжий. Прости меня, Эрика, пожалуйста, прости, я не хотел тебе сделать больно. - Искренне чувствуя себя виновником ее слез, сказал Эм и осторожно погладил кудри, рассыпавшиеся по плечам.
- Ты ни в чем не виноват. - Смахивая со щек слезы, сказала Эрика. - Спасибо тебе, что пришел, ты настоящий друг. Давай немного пройдемся, а то я действительно озябла.
…Они еще долго гуляли по ночному саду, наблюдая за освещающими небо многочисленными причудливыми фейерверками, и слушая взрывы веселого смеха веселившихся людей над очередной неудачной попыткой отправить в темное небо ракету. И молчали.
Они молчали, потому что и без слов им было хорошо вдвоем - она понемногу успокаивалась благодаря его нежной заботе, надежности, уверенности и умиротворению, исходившему от него, а он наслаждался просто молчаливым общением, задыхаясь от близости, невероятной любви и нежности, заполнивших его сердце.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и внезапно они увидели, как двери распахнулись и все, кто был в доме, выбежали на улицу, собираясь в свою очередь запустить в небо праздничный фейерверк, все, кроме Даниила и Александры.
Они предпочли остаться дома и, устроившись возле камина выпить еще по бокал шампанского. Первым их отсутствие заметил Эмиль и чтобы еще больше не травмировать девушку, поспешно увел ее в другой конец сада, а она, не почувствовав ничего в его поспешном желании изменить направление, послушно пошла с ним. Вскоре они оказались возле небольшой заметенной снегом беседки.
- Какой же я рассеянный. - Словно внезапно о чем-то вспомнив, сказал граф. - Я же совершенно обо всем забыл. - И выпустив на мгновение девушку из своих объятий, поспешно достал что-то из внутреннего кармана пальто. - Я приготовил для тебя новогодний подарок и совершенно забыл о нем. Прости.
- Мне подарок?! - искренне удивилась девушка, беря протянутый бархатный мешочек, перетянутый золотой ленточкой. - А у меня нет для тебя подарка, прости.
- Ничего страшного.
Кивнув, девушка замерзшими пальцами осторожно развязала ленточку и извлекла изумительно-красивую небольшую золотую брошь в форме буквы «Э», с обвивающей ее тоненькой веточкой увенчанной бутоном розы, и искрившейся всеми цветами радуги, в свете новогодних огней, россыпью небольших бриллиантов.
- Что это, Эмиль? - воскликнула она, держа брошь на ладони.
- Я специально заказал ее для тебя, когда выбирал всем новогодние подарки. Тебе нравится?
- Что ты! Брошь потрясающе красива, но я не могу…
- Не говори, что не можешь принять мой подарок. Прошу тебя, не отказывай мне в такой мелочи. Я понимаю, что ты хочешь сказать, что, якобы, девушке неприлично принимать от друга такие дорогие подарки, но я клянусь тебе, что я от чистого сердца дарю тебе эту брошь, и обещаю, что ничто и никогда не заставит меня подумать о тебе нехорошо. Не переживай ни о чем, ни о чем не думай, все будет хорошо. - Сказал Эмиль, осторожно накрывая ладонь девушки рукой и вынуждая ее сжать кулачок.
- Спасибо тебе. - Искренне сказала девушка. - Это самый дорогой для меня подарок. Я буду носить ее всегда. - И привстав на цыпочки, несмело дотронулась замершими губами до ее щеки. - Теперь и я должна тебе сделать подарок.
- Ты его уже сделала. - Сказал Эмиль, вновь нежно обнимая ее за плечо и закутывая в пальто. - Ты подарила мне сегодняшнюю новогоднюю ночь, а это дорогого стоит. Ну что, идем в дом, тебе обязательно нужно согреться. - И они не спеша, пошли к дому, не подозревая, что за ними из окна наблюдают Сергей и Тая, счастливые оттого, что Эрика наконец-то нашла общий язык с Эмилем.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.