Традиционно Петербург считается городом культуры и творчества, причём в любых ипостасях. Креативные пространства по вкусу найдутся даже для самой избирательной публики, начиная от ценителей масляной живописи и заканчивая поклонниками k-pop. О последних и пойдет речь, а точнее о новой тематический кофейне, в стенах которой объединяются фанаты айдолов, игроки в Геншин и ценители российской эстрады 2000-х.
Кофейня ALL IN находится недалеко от Сенной площади, по адресу пр. Римского-Корсакова, 23. Ребята открылись в начале этого года и в самый ответственный день февраля - День Святого Валентина. После нескольких посещений становится понятно, что специфика даты не осталась однодневным маркетинговым ходом, а оказалась негласным связующим звеном между гостями и заведением. Результатом обоюдной самоотдачи и любви к своему делу стало уютное творческое пространство, в развитие которого каждый может внести свой вклад.
Что же в ALL IN так привлекает гостей? Начнём с начала.
Меню. Поскольку ALL IN - кофейня, ребята делают упор в первую очередь на напитки. Для любителей классики и простоты заведение предлагает стандартный сет из 8 кофейных позиций, горячий какао, лимонады и чай в ассортименте. А для тех, кто склонен к экспериментам или просто любит пробовать новое, существует авторское меню. Ни один обзор не сможет развеять интригу над вкусами этих напитков, потому что это тот экспириенс, который у каждого свой. Особого внимания заслуживает лимонад со вкусом фиалки и черешни «Loco» и латте «Госпожа Ли». Каждый особый напиток создается CEO кофейни самостоятельно. То же относится к сезонным меню и коктейлям, которые разрабатываются специально для конкретных мероприятий.
Часть ингредиентов готовится своими руками, взять, например тапиоку, по которой я крайне ностальгирую. Она, к сожалению, ушла из меню, но холодный чай с шариками домашней тапиоки был хорош. Так сказать, и попить и пожевать. Сейчас могу посоветовать прохладную комбучу их собственного производства и освежающий колд брю.
Витрина с десертами подчиняется тем же законам, что и вся кофейня, а поэтому тоже постоянно меняется. Если сегодня на голубом блюдце стоит лавандовый чизкейк, то через три дня он сменится на брауни с беконом. Неизменными остаются тематические названия для каждой сладкой позиции. Время от времени на полке появляется азиатская лапша быстрого приготовления (это, так сказать, база), здесь же и горячие сэндвичи с курицей и ветчиной. Любители плотно покушать, внимание, есть хорошая новость: в дальнейшем в меню появится больше сытных блюд.
Надо сказать, что в условиях растущих цен примерно на все, ценовая политика в ALL IN пока радует своей стабильностью и демократичностью. Большинство позиций стоят в пределах 350 рублей с учетом больших объемов напитков. В кофейне вполне можно вкусно и недорого перекусить, что актуально и для k-pop фанатов, и для непросвещенных прохожих.
Бесконечно много можно рассказывать об ивентах. Сложно застать день, когда в ALL IN ничего не происходит, а если это все же получилось — значит вы застали момент активного творческого планирования будущих мероприятий. По виду мероприятия могут быть самые разные: дни рождения айдолов и групп, празднование годовщин и камбэков, ивенты в честь выхода альбомов, либо дни, когда в кофейне звучат лучшие треки корейских бэндов. Для каждого – свои напитки, так или иначе ассоциирующиеся с событием.
При этом, в поле зрения ALL IN оказывается не только k-pop. Здесь в той же степени рады фанатам аниме и игрокам в Genshin Impact. Чего стоит официальный ивент по случаю дня рождения CEO кофейни, где за мерч или косплей, связанный с Наруто, полагалась скидка на весь ассортимент. А в начале июня ребята провели максимально аутентичный квиз по Геншину с участием увлеченных косплееров.
Лично я до сих пор не могу забыть внезапную смену профиля кофейни в честь 1-го апреля и вечеринку под тщательно составленный плейлист хитов отечественной эстрады (никуда без Меладзе и Серёжи Лазарева). Ребята как обычно упаковали ивент по полной программе: мемными наклейками, лимитированной коллекцией карт и особыми плакатами.
Поэтому, даже если вы без преувеличений далеки от всех существующих азиатских субкультур, в ALL IN вас все равно смогут удивить.
Событием, важным для самой кофейни стало недавнее сотрудничество с a.di project и участие в Халлю Фесте 2022. Фестиваль современной корейской культуры проходил в небезызвестных «Этажах», и для этого в ALL IN разработали специальное меню из 8-ми авторских напитков, которыми на протяжении всего времени угощали гостей. На фестивальную ярмарку ребята подготовили плакаты, открытки, значки, вязаные игрушки, стикеры и другой тематический мерч.
Подробнее о фестивале, поддержке со стороны постоянных гостей и осмыслении нового опыта, можно почитать в социальных сетях ALL IN.
Тему мерча тоже нужно осветить отдельно, потому что местная кей-поп (и не только) барахолка вызывает восхищение как минимум визуально. Ассортимент товаров растет с каждым новым посещением кофейни, остается только удивляться и разглядывать полки.
Чаще всего посетителей ALL IN интересуют карты, и в этом плане ребятам есть что предложить. Карт с айдолами – вагон и маленькая тележка. При этом, найти можно не только нашумевших Stray Kids и BTS, но и TXT, Enhypen, Aespa, Blackpink, ITZY, Twice, Xdinary Heroes, Shinee, SuJu, EXO, Victon, Ateez, DreamCatcher, Idle, Big Bang, TVXQ, Gfriend, NMIXX, Le Sserafim, GOT7, всего более сорока групп на выбор. Кроме музыкантов в альбоме можно встретить карты актеров, хип-хоперов, и смежных фандомов: уже упомянутого Геншина, а также японской анимации и китайской дунхуа.
Помимо карт, ALL IN предлагает гостям приобрести официальные альбомы, картхолдеры, значки и стикеры. Мыло и ароматические свечи ручной работы – удовольствие для ценителей handmade историй, а трогательные романтичные открытки, магнитики и керамическую подставку в виде медвежонка (работы @mi_migood и @karolina.is.flight) оценят даже случайные посетители, заскочившие за стаканом кофе.
Ребята активно сотрудничают с местными мастерами и буквально выступают посредниками, предоставляя им площадку и помогая найти своих покупателей. Художница Akma Art отрисовывает уникальные открытки с айдолами, по соседству с которыми найдутся k-pop украшения из бисера от lixie shop и вязаные игрушки по вселенной Геншина из мастерской Chin Sil. Эксклюзивный проект в четь дебюта Stray Kids – уникальный артбук, вышел в свет в конца июля и подготовлен командой ALL IN совместно с художниками: @pendeltur, @22xiu2, @risinka_art, @karpu._sha, @ksumora.
Поддержка существующих инициатив развивается в ALL IN не только в русле сотрудничества, но и в контексте смены точки зрения на кофейню. Из стремления ребят приносить пользу как в стенах заведения, так и за его пределами, родился благотворительный проект K-POP SWAP. Проект работал по нескольким направлениям, и первое – это экология. Участникам предлагалось обменяться вещами (книгами, аксессуарами, одеждой и т.п.) чтобы обзавестись новыми, соблюдая принципы осознанного потребления. Второе направление – материальная поддержка благотворительного Центра «Сестры» за счет удвоенной выручки за мероприятие и потенциальных донатов от участников.
А еще вместе со StayGOlive ребята придумали акцию "СуниДуниДори" (в честь трех кошечек Ли Ноу). В кофейне сделали пункт приема, и в течение двух недель собирали корм для кошачьего приюта. На днях владельцы сами отвезли 25 с лишним кило корма в приют "Новый дом" и заодно помогли там по хозяйству.
По-моему, кошачья лапка на логотипе ALL IN полностью оправдана.
Что касается вовлеченности гостей в мероприятия кофейни, то вопрос всегда стоит на повестке дня, и это можно заметить по тому, какое внимание ребята уделяют лояльности аудитории. С первых минут работы в ALL IN действовала классическая для многих бонусная система в виде печатей на карточках. Бесплатный напиток после заполнения всех позиций был приятной опцией, но теперь возможностей у гостей кофейни стало больше.
В июне ребята перешли на новый формат и ввели электронные бонусные карты. Кроме трогательного названия «Друг по лапкам», система радует постоянных гостей функцией накопления кэшбэка в виде 5% за каждую покупку, равных реальным рублям. Накопленной суммой можно почти полностью оплатить любую позицию из меню или понравившийся мерч. Виртуальную карту можно добавить в приложения типа Wallet, либо назвать бариста свой номер телефона. В любом случае, носить карточку с собой больше не нужно, а значит не нужно забывать ее дома.
Другие базовые мелочи, как бесплатная замена сиропа в напитке, графин с водой для всех желающих и халявный чокопай в каждый дом, тоже многое говорят о политике заведения и только в позитивном ключе. Посетители могут расположиться в кофейне с комфортом: взять бесплатную наклейку на стакан, за символическую плату арендовать пульт от TV и в течение 10-ти минут распоряжаться ютубом на свое усмотрение. Можно подгадать момент и прийти, когда вся кофейня дружно смотрит дораму с Гон Ю в главной роли. Некоторые предпочитают подремать на широких подоконниках с мягкими игрушками, другие – зависнуть на дискотеке в уборной под БИ-2, где на полном серьезе и с определенной долей иронии установлен светодиодный диско шар.
Своеобразным «зеленым местом» ALL IN начали становиться еще в момент открытия, когда гости приносили цветы в горшках по случаю праздника. Спустя полгода это уже традиция, которая с легкой подачи владельцев обогатила кофейню на несколько десятков комнатных растений. В определенный момент начинаешь замечать, как на стене появилась новая полка просто для того, чтобы на ней разместился новый зеленый житель.
Кроме цветов, посетителей кофейни всегда приветствуют картонный Бан Чан в полный рост и самый важный член команды: собака Саша. С ней обязан познакомиться каждый. Кстати, здесь рады и вашим питомцам, любых размеров и пород, заведение абсолютно pet-friendly и ребята всегда предоставят миску для воды, если нужно.
В отсутствие животных и дискотек скучать тоже не придется: для всех тех, кому не сидится на месте есть библиотека настольных k-pop игр, часть из которых подготовлена специально для ALL IN, и зона для творчества. Кореаполия – это классика для знатоков, а мемные карточки с айдолами вариант, когда хочется повеселиться в компании, даже если среди вас есть люди, далекие от k-pop, потому что мемы есть мемы. В случае с креативной зоной в вашем распоряжении будет отдельный стол для рисования открыток или упаковки карт. Большое количество рисунков и пожеланий гости специально оставляют в кофейне и прикрепляют на видные места. Сейчас всевозможных художеств накопилось очень много, и благодаря этому ALL IN выглядит как традиционная точка маршрута поклонников азиатской культуры.
В начале уже было сказано, что ALL IN – больше, чем кофейня. Это результат искреннего взаимодействия сотрудников и гостей, пространство, где встречаются идейные люди находят единомышленников. Яркий пример: ALL IN cover dance group, кавердэнс команда, которая родилась из-за обилия талантливых постоянных посетителей и посетительниц. Сейчас участницы из неё готовят проект, о котором, надеемся, мы скоро узнаем.
На первый взгляд кофейня кажется просто уютным местом, а в дальнейшем – многообещающим проектом. Ребята развиваются, придумывают для себя новые форматы и стараются учитывать интересы гостей. Возможно по этой причине в ALL IN собираются друзья, даже семьи целыми поколениями, и возможно поэтому сюда хочется возвращаться. Владельцы и сотрудники всегда рады составить вам компанию в настольных играх, обсудить скины новых персонажей в Genshin Impact, пообщаться о музыкальных вкусах и спросить, как у вас дела на работе.
Зимой вы точно согреетесь горячими напитками, сидя на подоконнике над батареей, а в жаркие дни ребята откуда-то достают вентиляторы и следят, чтобы не закончился лед. Никто не будет возражать, если вы закажете доставку еды и просидите весь день за столом с розеткой, потягивая кофе для бодрости духа. Бариста быстро запомнят ваши любимые напитки и приготовят с учетом всех пожеланий. Когда вам нечего делать и хочется в кои-то веки с удовольствием побездельничать, обязательно заходите на чашку кофе и партию в Мафию.
#кей-поп #санкт-петербург #кейпопкафе #kpop