Найти в Дзене
Евгения Конычева

БЕСИТ, ЧТО МАСТЕР УШЁЛ...

Недавно мы говорили о том, как сделать так, чтобы администраторы лучше работали, а теперь хочу затронуть другую тему

БЕСИТ, ЧТО МАСТЕР УШЁЛ...

С уверенностью могу сказать, что вы ловили себя на этих эмоциях. Да, текучка в салонах красоты иногда достигает поистинее огромных масштабов

Почему мастера уходят ?

Во-первых люди должны уходить.

Знаю, что вам тяжело это принять и я тоже через это проходила в первые года своей работы. Очень много слез было пролито😢. Люди имеют право и должны уходить. В течении года в организацию должны приходить 15-20%

новых сотрудников. Салон — это живой организм, и это нормально, когда в нем все обновляется

Во-вторых люди имеют право на выбор.

 Это про уважение и принятие чужого мнения. Как только вы перестанете концентрироваться на том, что вас передали и бросили у вас появятся силы работать дальше.

 

ВАЖНО :

1️⃣Не замыкайте всю работу салона на одном ключевом сотруднике. Так бывает, что есть один ТОПовый мастер, и все клиенты хотят попасть именно к нему. Случись что, и этот мастер уведет всю клиентскую базу за собой. 

Как мы решили эту проблему в салонах IDOL FACE: стандарты 🙌🏻 

Весь персонал работает по регламентам и схемам, и придя на процедуру к Маше или Свете, вы получите одинаково качественную услугу

2️⃣Подстелите соломку, чтобы поиск нового сотрудника не был для вас мучительным и сложным. 

Я уже рассказывала, что у нас есть база знаний и система обучения персонала, которая позволяет нанять сострудника и ввести его в работу за 2-3 недели 

Расскажите, как вы справляетесь с текучкой персонала👇🏻