Недавно мы говорили о том, как сделать так, чтобы администраторы лучше работали, а теперь хочу затронуть другую тему
БЕСИТ, ЧТО МАСТЕР УШЁЛ...
С уверенностью могу сказать, что вы ловили себя на этих эмоциях. Да, текучка в салонах красоты иногда достигает поистинее огромных масштабов
Почему мастера уходят ?
Во-первых люди должны уходить.
Знаю, что вам тяжело это принять и я тоже через это проходила в первые года своей работы. Очень много слез было пролито😢. Люди имеют право и должны уходить. В течении года в организацию должны приходить 15-20%
новых сотрудников. Салон — это живой организм, и это нормально, когда в нем все обновляется
Во-вторых люди имеют право на выбор.
Это про уважение и принятие чужого мнения. Как только вы перестанете концентрироваться на том, что вас передали и бросили у вас появятся силы работать дальше.
ВАЖНО :
1️⃣Не замыкайте всю работу салона на одном ключевом сотруднике. Так бывает, что есть один ТОПовый мастер, и все клиенты хотят попасть именно к нему. Случись что, и этот мастер уведет всю клиентскую базу за собой.
Как мы решили эту проблему в салонах IDOL FACE: стандарты 🙌🏻
Весь персонал работает по регламентам и схемам, и придя на процедуру к Маше или Свете, вы получите одинаково качественную услугу
2️⃣Подстелите соломку, чтобы поиск нового сотрудника не был для вас мучительным и сложным.
Я уже рассказывала, что у нас есть база знаний и система обучения персонала, которая позволяет нанять сострудника и ввести его в работу за 2-3 недели
Расскажите, как вы справляетесь с текучкой персонала👇🏻