Найти тему
7,4K подписчиков

Жалеем ли мы, что продали квартиру и купили дом?

14K прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

Прошла эйфория от приобретения дома и я стала всё чаще задумываться:"А нравится ли мне здесь?"

В своём доме мы прожили почти год, все четыре сезона, можно и подвести кое- какие итоги.

Наш двор
Наш двор

Первые месяцы после покупки дома я просто летала от счастья. Ещё бы, сбылась моя мечта! Причем мечта выстраданная. Я, а потом и совместно с мужем, купили и продали три квартиры, каждый раз улучшая их и повышая тем самым стоимость продажи, пока не получили такую собственность, продав которую нам хватило денег на приобретение дома.

Наша клумба
Наша клумба

Осень я почти не заметила как прошла. Муж в то время работал на вахте, дома бывал редко, а мы с младшей дочерью, при помощи моего брата переезжали и благоустраивали новое жильё.

Наш дом
Наш дом

Два этажа, четыре комнаты, просторная кухня, ванная с туалетом, большой коридор. Для меня это казалось сказкой.

Я порхала по дому, вешала шторы, расставляла мебель, покупала милые безделушки.

Дочь Марта помогает в уборке дома
Дочь Марта помогает в уборке дома

Меня даже не смущало отсутствие дороги и удалённость дома от центра. Наоборот, я чувствовала себя здесь защищённой, мне нравилось это уединение.

Это переезд
Это переезд

Мужу, мне кажется, было тяжелее. Всё- такие в большей степени дом- это была моя мечта, а он меня просто поддержал.

Перед Новым годом муж оставил работу вахтой и эту зиму я вспоминаю с большой теплотой.

Муж был дома, мы часто ходили гулять, наконец- то поставили в доме настоящую, а не искусственную ёлку, ещё одну нарядили на улице, украсили гирляндами беседку. Было всё так, как я и представляла в своих мечтах.

Снеговик у нас во дворе
Снеговик у нас во дворе

Мы жили и просто наслаждались жизнью в этом доме. Было здорово выбежать на снег в купальнике и обливаться водой, лепить снеговиков, мне нравилось зимним солнечным днем выходить на улицу для расчистки дорожек.

А наша собака Фрося вообще почувствовала тут раздолье и домой её было не загнать.

Это Фрося гуляет около дома
Это Фрося гуляет около дома

Наступила весна. Ох, как мы её ждали. На окнах у меня уже колосилась рассада, руки так и чесались приступить к посадкам. Тем более у нас теперь была теплица.

Высаживает помидоры
Высаживает помидоры

Весна встретила нас бурным цветением. Оказалось, что прежняя хозяйка, дай ей Бог здоровья, оставила нам в подарок кучу цветов и цветущих кустарников. Это был рай! Я каждое утро начинала с обхода участка, любовалась каждым листиком, кустиком, первоцветом.

Наш дом и первые грядки
Наш дом и первые грядки

Мы стали завтракать, обедать и ужинать на улице. Мы надышаться не могли благоуханием природы и ощущением того, что это всё теперь наше.

9 мая в беседке
9 мая в беседке

Весной у нас появился новый питомец, это наша кошка Алиса. Единственный член семьи, кто родился уже в этом доме.

Муж и Алиса у нас на кухне
Муж и Алиса у нас на кухне

Лето встретило нас красивыми клумбами, посаженным огородом, более менее уже устроенным бытом.

Одно огорчало меня, что для старшей дочери этот дом уже не станет родным. Мы выделили ей комнату, но приезжая в наш город с учёбы она всё равно старается проводить время у отца. Понять её можно, она там выросла, там всё для неё родное, там она чувствует себя дома, а здесь она не жила ни дня.

Это я и дочь Агния около нашего дома
Это я и дочь Агния около нашего дома

Зато младшая тут освоилась, как будто всегда здесь жила.

Во дворе у нас появился бассейн, мангал. Периодически устраивали себе пати. Очень даже не скучно скажу я вам.

Это я. На чили, на расслабоне
Это я. На чили, на расслабоне

Сейчас конец лета. Мы собрали хороший урожай ягод, выростили много овощей, у нас красивые клумбы, посадили молодой сад.

Наш урожай
Наш урожай

Устаем ли мы? Да! Да! И да!

Всё требует ухода, овощи надо перерабатывать, за животными надо следить, огород поливать, дорожки подметать. В доме уборки стало в два раза больше, чем было в квартире.

Жалеем ли мы, что переехали в дом? Однозначно нет.

Будем жить тут. Делать ремонты, выращивать сад, закручивать банки, постить детей и наслаждаться жизнью.

Часть огорода
Часть огорода

А дорогу нам, кстати, уже делают😊.

Фото автора
Фото автора

Да и дочь старшая раз сама тут не выросла, значит детей своих привозить будет😊.

Ну а у меня на сегодня всё, всех люблю, до встречи.