Найти тему
Добро Digital

Топ-10 ошибок при работе с контентом для НКО

Правильное ведение социальных сетей для некоммерческого сектора является важным звеном. Через соц. сети фонд может находить благотворителей, способствовать узнаваемости, собирать вокруг своих проектов единомышленников, выстраивая комьюнити.
Но этого может и не происходить, потому что при ведении своих групп в соц. сетях фонды допускают большое количество ошибок.
Разберём самые распространённые ошибки при работе с контентом в некоммерческом секторе:
1. Отсутствие постоянных рубрик-каждый первый публикуемый пост выходит с просьбой о пожертвовании. Этого делать категорически нельзя. У человека подсознательно может сложиться неприятное ощущение об организации и Вы будете ассоциироваться только с теми, кто просит деньги. Разбавляйте контент историями о подопечных, о волонтерах, интересными инфо поводами и пр. Уверены- Вам есть что рассказать!
2. Плохое качество фотографий. Чаще всего фотографии бывают размытые, темные, тусклые. Да, не у каждого фонда есть профессиональный фотограф, но по минимуму обработать публикуемые фотографии можно и через самые простые программы и встроенные функции на телефоне.
3. Одинаковая раскладка фотографий каждый день, которая выглядит скучно. Чередуйте количество публикуемых фотографий, подбирая изображения примерно одинакового размера.
4. Сплошной текст простыней без разбивки на абзацы. Такой текст не только неинтересно читать, но и визуально он кажется скучным и сухим. Каждая новая мысль-это новый абзац. Можно и смайлы добавить, но не переусердствуйте. И текст уже заиграет по-другому.
5. Избыток непродуманных хештегов в постах. Каждый хештег должен отвечать тематике публикации. А также облегчать поиск нужной информации в вашем сообществе для новых подписчиков. Отнеситесь к этому вопросу серьезно, не ставьте хештег "лишь бы поставить", лучше тщательно их продумайте.
6. Отсутствие пояснения к фото и видеоматериалу. Бывает что фонды выкладывают фотографии и видео без какого либо пояснения, оставляя вопрос для аудитории: а какая смысловая функция этой картинки или видео. Не забывайте давать краткое пояснение к таким постам.
7. Слишком частый постинг. Это конечно хорошо выкладывать от 5 постов в день и больше. Но самое главное здесь не количество, а качество. Оперативно стоит делиться только самой актуальной, интересной и важной информацией для аудитории.
8. Нерегулярный постинг. Публиковать контент хаотично или раз в неделю-это тоже распространённая ошибка в постинге НКО. ВЫ должны постоянно поддерживать интерес своих подписчиков. Если посты будут нерегулярными, то интерес аудитории быстро пропадёт и Ваши охваты начнут падать.
9. Частые репосты в группе. Когда люди подписываются на группу фонда, они ожидают новостей именно от фонда, они ждут Вашего экспертного мнения. Поэтому, если Вам нужно направить аудиторию на пост из другого сообщества - лучше напишите экспертный комментарий от имени фонда и опубликуйте ссылку.
10. Отсутствие обратной связи в комментариях. Ваша аудитория-это Ваша большая группа поддержка. Покажите, что Ваши подписчики дороги для Вас. Не оставляйте комментарии аудитории без внимания, проявляйте уважение к подписчикам и старайтесь уделить каждому свое драгоценное время)
Надеемся, что материал был для Вас полезен.
Больше добра, больше позитива! Ваша команда
Добро Диджитал