Правильное ведение социальных сетей для некоммерческого сектора является важным звеном. Через соц. сети фонд может находить благотворителей, способствовать узнаваемости, собирать вокруг своих проектов единомышленников, выстраивая комьюнити.
Но этого может и не происходить, потому что при ведении своих групп в соц. сетях фонды допускают большое количество ошибок.
Разберём самые распространённые ошибки при работе с контентом в некоммерческом секторе:
1. Отсутствие постоянных рубрик-каждый первый публикуемый пост выходит с просьбой о пожертвовании. Этого делать категорически нельзя. У человека подсознательно может сложиться неприятное ощущение об организации и Вы будете ассоциироваться только с теми, кто просит деньги. Разбавляйте контент историями о подопечных, о волонтерах, интересными инфо поводами и пр. Уверены- Вам есть что рассказать!
2. Плохое качество фотографий. Чаще всего фотографии бывают размытые, темные, тусклые. Да, не у каждого фонда есть профессиональный фотограф, но по ми