Найти тему
по ФаКту

Впечатления от контрольных прокатов 2022: юниорки, короткая программа

ДИСКЛЕЙМЕР: елей не лью, говорю коротко и по факту: понравилось – не понравилось и почему. Мнение автора может не совпадать с мнением фанатов.

***

Софья Титова – высокие прыжки. Хореография не блещет оригинальностью, но тем не менее программа красивая. Бодренько.

Вероника Яметова - именно такие постановки хочу видеть в женском одиночном: мощно, эпично, интересно. Посмотрим, как проявит себя в сезоне.

Мария Гордеева – слабая прыжковая техника. Музыка убаюкивает, но девочка катается резво.

Анастасия Зинина - программа сидит как влитая, взрослое катание, но очень мало зрительного контакта.

Елизавета Куликова - обманчивое ощущение типичной аккуратненькой программы: неожиданная и удачная смена характера постановки во второй половине с красивой музыкой.

Вероника Жилина – могут ставить в штабе Плющенко! Наконец нашли стиль Вероники. Ярко, до мурашек.

Алина Горбачева – Круэллы не увидела, но девочка хорошая. Некоторые хореографические движения заимствованы из программы Саши Трусовой под эту же музыку.

Елизавета Лабутина – хорошая программа и музыка. Над техникой катания ещё много работать. Уверенные прыжки, упала с тулупа из-за перекрута – непонятно, почему не пошла на тройной.

Надежда Понтелеенко - невероятно милый ребенок в индийском диско.

Надежда Понтелеенко совсем не выглядит на свои 13 лет
Надежда Понтелеенко совсем не выглядит на свои 13 лет

Мария Захарова – пришла показать детям, что такое настоящее женское зрелое с хорошими прыжками. Не хватило эмоций на лице во время проката.

Алиса Двоеглазова – старательно исполнила все поставленное в программе, кроме сложного выхода из последнего вращения. Скорость катания и каскад требуют работы.

Дарья Садкова - очень красивая интересная музыка и девочка музыкальная. В каскаде проблема та же, что у Камилы: слишком большая пауза между прыжками и спорный момент со сменой ребра после лутца. Аккуратно, с улыбкой, которая, на мой взгляд, была лишней, – в лучших традициях Хрустального.

Любовь Рубцова – типичная лирическая постановка под вокальные завывания (спасибо, заело в голове).

Таисия Щербинина – музыка хорошая, драматическая, но мастерства и класса катания пока не хватает.

В целом последняя группа участниц слилась в одну длинную лирическую программу с одной и той же старательно выкатывающей фигуристкой. И что лучше: кататься вот так, аккуратно выделывая петли с улыбкой на лице, или ярко, наотмашь, но рискованно?..