Найти тему
по ФаКту

Впечатления от контрольных прокатов 2022: юниоры, короткая программа

ДИСКЛЕЙМЕР: елей не лью, говорю коротко и по факту: понравилось – не понравилось и почему. Мнение автора может не совпадать с мнением фанатов.

***

Арсений Федотов – хорошо, что Этери не послушала Тарасову и оставила изначальную концовку с запрокидыванием головы. Самый чистый прокат короткой. Мужская харизма, удалецкое катание на рискованных ребрах.

Лев Лазарев – странная хореография, странное сочетание маленького мальчика и мистера Икс, поющего: «Устал я греться у чужого огня...».

Федор Зонов – музыкальный привет Стасе от ее бывшего тренера. Типичный представитель школы Чеботаревой: скользим хорошо, прыгаем не очень.

Максим Автушенко – любитель вышел покататься на лёд. Удивительно, что самую сложную часть сделал - приземлил тройной аксель, но всю программу был невероятно зажат.

Максим Белявский – «скручу пятерной, но не тройной риттбергер и не вращение». Перспективная программа, хороший мальчик.

Николай Угожаев – кантилена. Абсолютное погружение в программу, плавность, какая не у всех девушек присутствует. Интрига сезона: может выстрелить.

Андрей Анисимов – смотрю на парня, вижу Женю на ОИ-2018. Так и не поняла, кого изображал: Анну или Вронского, но изображал очень выразительно. Если бы не ассоциации с Медведевой, то программа зашла бы на ура.

Кирилл Сарновский - любитель получше вышел кататься на лёд. Хороший триксель, не очень хороший коннект с музыкой. Спорные хореографические движения.

Михаил Тихонов – старательность. Хороший середнячок, программа из проходных.

Михаил Полянский – интересная позиция во вращении, на льду выглядит тяжеловатым.

Позиция во вращении Михаила Полянского
Позиция во вращении Михаила Полянского

Иван Рамзенков – Мозалев 2.0: те же движения, те же ошибки, тот же тренер, но заметно похудевший.

Григорий Федоров - типичный представитель школы Соколовской: оригинальные программы и музыкальные сопровождения (особенно крик), корявые выезды с прыжков и вращений.

Владислав Дикиджи – а воз и ныне там.