Игровая галактика "Звездных войн" вот-вот переживет свой собственный Большой взрыв.
"У нас есть много всего, чем мы готовы поделиться с фанатами, - говорит вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Рейли в интервью StarWars.com, - потому что мы уже давно тихо работаем за кулисами, ожидая этого момента".
Под "этим моментом" Рейли подразумевает новое направление и эру для "Звездных войн" и игр Lucasfilm в целом, поскольку Lucasfilm Games теперь открывает двери для разработчиков, которые хотят играть в далекой-далекой галактике. "Мы хотим работать с лучшими в своем классе командами, которые могут создавать отличные игры по всем нашим IP. У нас в Lucasfilm Games есть команда профессионалов, которые могут работать с разработчиками, формировать истории, креатив, игры, чтобы они действительно нашли отклик у поклонников и были представлены на самых разных платформах, в самых разных жанрах, чтобы все наши поклонники могли наслаждаться IP, которые они знают и любят", - говорит он.
В качестве примера можно привести громкую новость о том, что Lucasfilm Games и Ubisoft сотрудничают в создании новой сюжетной игры с открытым миром по мотивам "Звездных войн". Это давно желанный фанатами жанр, который будет воплощен в жизнь Massive Entertainment, признанной критиками студией Ubisoft, базирующейся в Мальме, Швеция. "Мы очень рады возможности поработать с командой Massive во главе с Дэвидом Полфельдтом и креативным директором Джулианом Герайти. Мы уже почти год работаем над тем, чтобы узнать их и то, что они хотят привнести", - говорит Рейли. "Лично я их большой поклонник. Я думаю, что мы очень рады тому, куда движется этот проект, потому что у них есть уникальное видение истории и игры, которую они хотят создать".
Конечно, Ubisoft и Massive Entertainment известны своим опытом в разработке иммерсивных миров и расширением границ технологии с помощью собственного движка Snowdrop. Мы знаем, что поклонники "Звездных войн" ценят ощущение погружения - перенос в галактику "Звездных войн" и перемещение по богато детализированному окружению. Нам интересно представить, что команда Massive может сделать в "Звездных войнах", привнеся свой инновационный дух и приверженность качеству", - говорит Рейли.
А поклонникам современных игр по "Звездным войнам" не стоит бояться: некоторые старые друзья остаются рядом.
Продолжая отношения, результатом которых стали возрожденная серия Battlefront, получившая признание критиков Star Wars Jedi: Fallen Order и многопользовательский хит Star Wars: Squadrons, Electronic Arts также будет играть большую роль в будущем игр по "Звездным войнам". "Мы очень гордимся играми, которые мы создали вместе с EA", - говорит Рейли. "Мы будем продолжать работать с ними, и наши отношения еще никогда не были такими крепкими. Несмотря на то, что в данный момент мы не можем поделиться большим количеством подробностей, у нас есть ряд проектов, которые мы реализуем совместно с талантливыми командами EA".
Как и EA в последние несколько лет, Lucasfilm Games будет продолжать руководить играми с точки зрения франшизы, начиная с обеспечения аутентичности "Звездных войн" и заканчивая связью сюжета в рамках всей саги. "Мы стараемся помочь им использовать их страсть, опыт и идеи, привнося наш опыт в IP, нашу способность связываться с другими подразделениями Lucasfilm и The Walt Disney Company, чтобы усилить это. Чтобы сделать его даже больше, чем они могут себе представить", - говорит Рейли. Мы хотим раскрыть истории, которые они всегда представляли себе, и сделать так, чтобы они нашли отклик у наших поклонников и во всей галактике "Звездных войн"".
Все эти новости появляются на фоне официального возвращения к классическому брендингу Lucasfilm Games. И в этом изменении есть свой смысл. "Это действительно кульминация многолетней подготовки к тому, чтобы выйти и сказать: "Мы здесь, у нас есть команда людей, мы собираемся сделать много замечательных игр, и вот некоторые новые вещи, которых вы от нас не ожидали, и которые мы сейчас начинаем делать", - говорит Рейли. "И это будет продолжаться в течение следующего года или около того, где мы будем продолжать анонсировать проекты, которые больше отражают наследие старых игр Lucasfilm Games, которые мы сейчас пытаемся воплотить в жизнь".
Часть этого наследия включает в себя некоего археолога-авантюриста, который также возвращается в игру. "Решение, в некотором смысле, было очень простым", - говорит Рейли. "Я давно хотел сделать игру про Индиану Джонса, но у нас никогда не было подходящего партнера и идеи, чтобы воплотить это в жизнь. Нам необычайно повезло работать с Тоддом Говардом, исполнительным продюсером предстоящей игры, которая будет разрабатываться MachineGames и командой Bethesda. У него уникальное видение и уникальная страсть к Индиане Джонсу, и он предложил нам историю и концепцию, которые настолько удивительны, что я не могу дождаться момента, когда начну делиться ими с людьми. Я люблю "Звездные войны", и мы любим делать игры по "Звездным войнам", но прошло много времени с тех пор, как мы делали "Инди". Мы очень рады этому".
Поклонникам "Звездных войн" и Lucasfilm есть чему радоваться в сфере игр. И Рейли обещает, что впереди еще много интересного. "Это только начало того, что, я думаю, будет очень интересным годом для Lucasfilm Games".