Найти тему

ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА 2022. ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ

События 2022 года навели шумиху и привели к полному непониманию, что сейчас работает, а что – нет.

Сегодня мы рассмотрим источники трафика, а сами инструменты (через что приводить людей) – чуть позже.

1. Telegram. Можно использовать формат канала или группы и привлекать людей, потенциальных клиентов, в эти ресурсы. Так же есть рассылка в чаты и личные сообщения. Массовая рассылка – платное удовольствие. А вот самостоятельная рассылка – это бесплатно. Но нужно помнить об ограничениях – не более 20 сообщений, содержащих ссылку, в сутки.

Также очень классно работают общие чаты и каналы, где вы можете найти людей по интересам и общаться с теми, кто смотрит на мир похожим образом. Это в том числе ваши потенциальные клиенты.

2. Яндекс. На сегодня это одна из доступных и самых масштабных сетей рекламы и привлечения клиентов. Стоимость закупки рекламы – одна из самых приемлемых. А так же источник БЕСПЛАТНОГО трафика – Я.Дзен. Тут достаточно размещать посты, информацию, ссылки, по которым с вами могут связаться и получать свою аудиторию.

3. ВКонтакте. Так же есть возможность создания группы и продвижения себя через нее. Закупка рекламы и массовые рассылки. На первых этапах можно пользоваться бесплатными рассылками, но это делается вручную и опять же есть ограничения – не более 20 сообщений НЕ ДРУЗЬЯМ.

Цель рекламы вы выбираете сами
Цель рекламы вы выбираете сами

4. Реклама внутри маркетплейсов, WB и Авито. На эти ресурсы редко заходят просто посмотреть, а если даже и заходят, то эта аудитория уже более прогретая – они пользовались ранее Авито, они заходят по потребности – ищут чаще что-то определенное. И протестить размещение рекламы можно на бесплатном тарифе (Авито).

5. КЛИПЫ И REELS. Это практически единственный вариант органического трафика, работающий сегодня. Плюсы – люди приходят сами на вашу тематику, видео данного формата хорошо продвигаются алгоритмами соц.сетей и съёмка не занимает много времени.

6. Рассылки и базы партнеров. Кросс-маркетинг работает довольно хорошо и главное – всегда. Нужно только найти партнера, у которого находится ваша целевая аудитория, и обменяться с ним базой данных, или же выкупить ее. Есть еще один вариант – бартер. Вы можете предложить за базу данных услугу или комплекс услуг.

Чуть позже я расскажу подробнее, с чего начать и как использовать эти площадки и ресурсы. И какие инструменты сейчас стабильно увеличивают продажи и приводят новых клиентов.

Буду рада вашим реакциям и вопросам!