Найти тему

Школа Боевого Искусства Медитации Небесного Наставника.

начало здесь

предыдущая страница

-13-
1. Небесный Наставник, произродившись при Данной Жизни, минуя Смерть, произродился от Себя в Себе с Собою в Первое Святое Состояние Его и в Иероглиф и в Шу вместе с Ними в Себе, и, оставаясь Собою Прежним, изменился, ибо Небесный Ребёнок Его, произродившись в Нём и снаружи Его, Преобразовал и Преобразил Его по Образу Высшего в Нём, который Чист и Непрерывен и который есть Огонь и Жизнь. Огонь есть Жизнь, но Жизнь Смертна и может иссякать, ибо имеет Начало, равно как и Конец, если Она не Обращена на Себя в Себе. Если Жизнь Обращена на Себя в Себе, то Она становится Непрерывной, то есть в Ней тогда иссякают Начало и Конец. Это иссякание Осуществляется Ею в Ней, если Она Обращена на Себя в Себе. Для того, чтобы Жизнь стала Обращённой на Себя в Себе, нужен Чистый и Непрерывный Образ Её в Ней, тогда Жизнь Видит Себя в Чистом и Непрерывном Образе Своём в Себе, Любит Его и Питает Его Собою в Нём изнутри Себя внутри Него, и Образ Её Возрастает Ею и Восходит в Ней и с Нею в Себе, Питая Её Собою изнутри Себя Внутри Неё, становясь Ею в Непрерывности, что Обеспечивает Непрерывность Непрерывной Жизни-в-Себе, то есть Несмертие. Тот же, кто это Осуществляет, Обретает от Жизни Всемогущество в Непрерывности и Сам становится воистину Чистым и Непрерывным. Так Небесный Наставник стал Непрерывным и Несмертным, но Многообразным, и Познал Любовь к Жизни, как к Жене Своей, ибо хотел для Себя Детей, а Детей Ему может дать только лишь Жизнь. Поэтому Небесный Наставник всех людей на Земле называет Своими Детьми и призывает к Себе в Шу, дабы люди стали Чисты, Непрерывны и Несмертны, как Он. Но для этого, тому, кто хочет стать Небесным Ребёнком Небесного Наставника, следует сразиться с Ним и отвоевать у Него Первое Святое Состояние и Иероглиф для себя, ибо Они есть неотъемлемые Части Его. Он есть и То и Это, но не То и не Это. Он Нуменален и Он Феноменален, и Он Трансцендентен и Эмманентен. Он есть Всё и Он есть Больше чем Всё, ибо Он есть ни То и ни Это, так как Он Весь вмещается и в То и в Это, не вмещаясь в Них, как и Они в Него. Он Чист и Непрерывен в Непрерывности.
2. Небесный Наставник, став Небесным Ребёнком Своим, Познал Второе Святое Состояние, которое есть Любовь к Жизни.
3. Без Первого Святого Состояния невозможно Познать Второго, ибо Второе Произрождается изнутри Первого и остаётся в Нём и, не покидая Его, Развивается и Возрастает в Том, в Ком Оно Произродилось - в Достигшем Первого Святого Состояния.
4. Небесный Наставник хочет иметь Детей для Себя, ибо Он Знает насколько это хорошо и радостно, и Он хочет иметь для Себя Детей Обеих Полов, ибо лишь в Бинарности возможна Жизнь и Продолжение Её, а Он Любит Жизнь, так как Любовь к Жизни есть Его Второе Святое Состояние, а Жизнь есть та Женщина, которую Он Любит, ибо Он, когда только лишь Смотрел на Неё, не Видел Её, а когда, Познав Первое Святое Состояние, смог Видеть Её, то стал Смотреть на Неё с Любовью, ибо Любовь есть Сын Единородный Его и Царствие Небесное Его и Продолжение Жизни Его в Непрерывности, и Сердце Его, и Свет Его, и Блаженство Его, и Сокровище Его, и Одно Золотое Средство Непрерывности Жизни. Поэтому кто Ребёнка не наследует, тот Царствия иметь не может.
5. Любовь Его к Жизни Его есть Небесный Ребёнок Его. И Небесный Ребёнок Его Произродился от Него в Нём с Ним в Себе в Жизнь Его. Поэтому Небесный Наставник стал Видеть Жизнь Его, ибо Зрение Его стало Непрерывным и Живым, ибо Он, оставаясь Собою, стал Небесным Ребёнком Его, у которого Зрение Непрерывно. Поэтому Небесный Наставник воистину стал Видеть Жизнь и, Видя Её, стал Смотреть на Неё с Любовью.
6. В Шу всё Чисто и Непрерывно, и Небесный Ребёнок Небесного Наставника также Непрерывен и Чист. Он вошёл в Жизнь Небесного Наставника, как Любовь Его к Ней, и Она Полюбила Его любовью Небесного Ребёнка Его, ибо Небесный Ребёнок Его вошёл в Жизнь Его как Сердце Его в Тело Его. Небесный Наставник Любит Её как Женщину, ибо Она Рождает Ему Детей, которые могут прийти к Нему в Шу Живыми, став Небесными Детьми Его, если сразятся с Ним за Право быть Его Детьми в Шу и преодолеют Его в Его Боевом Искусстве.
7. Когда Небесный Наставник воистину смог Видеть Жизнь, Он стал Смотреть на Неё с Любовью, ибо Она есть Жена Его. Тогда Он смог Сказать Чисто и Непрерывно - Амида-Фо, - ибо Это есть Жена Его, неотъемлемая от Него, а Он есть в Ней Муж-Ребёнок Её, а Она в Нём есть Жена-Ребёнок Его, а Их Небесный Ребёнок есть в Них, как и Они в Нём.
8. Он Произнес Непрерывно и Чисто - Амида-Фо, - ибо Образ Небесный Его Явился в Ней в Огне и в Свете и в Золотых Небесных Одеждах, равно как Её Небесный Образ Явился также в Нём так же. И Она зачала от Него Им в Себе в Нём.
9. Образ Небесного Наставника есть Его Небесный Ребёнок в Ней в Нём. Он Развивается и Возрастает и Восходит Ими в Них с Ними в Себе Чисто и Непрерывно, и Произрождается Непрерывно, ибо Небесный Наставник в Совершенстве Владеет Боевым Оружием и хорошо Защищает Чистоту и Непрерывность Шу от Нечистых и Прерывных.
10. Небесный Ребёнок Небесного Наставника вошёл в Жизнь Его как Чистый и Непрерывный Живой Образ Его, как Произнесённое Им Непрерывно и Чисто Священное Слово Амида-Фо, ибо Небесный Ребёнок Его и есть это Священной Слово, дающее всему Сущему Жизнь и Мир и Совершенства.
11. Это Произношение Непрерывно, ибо Живёт в Шу Жизнью Небесного Наставника и даёт Ему Непрерывную Жизнь. Оно Живёт Светлым Образом Его в Жизни Его, ибо Небесный Наставник Видит Жизнь и, Видя Её, Смотрит на Неё, что есть Его Непрерывное и Чистое Джень - Медитация. Она же Видит Его и Смотрит на Него Небесным Ребёнком Его и Матерью Небесной Его. И Небесный Ребёнок Его есть Светлый Образ Его, Зримый Светом в Огне Любви Его в Его Первом Святом Состоянии, которое и есть Жизнь Его - Единая-и-Непрерывная, как Чистота Шу.
12. Образ Небесного Наставника произродился от Него в Первом Святом Состоянии Его и в Нём и в Сердце Жизни Его, и Образ Его вошёл в Жизнь Его Золотой Жемчужиной Несмертия Его и стал Жить Жизнью Его и в Жизни Его вместе с Ним и в Нём, что и Явило Несмертие Его и Непрерывность Его в Чистоте Небесной Его, которая есть Иероглиф Тайны Жизни Его, ибо Светлый Образ Его отразился в Жизни Его и вошёл в Сердце Его и Взошёл в Нём Им с Ним в Себе один раз, потом три раза, потом пять раз, потом семь раз, потом девять раз. И когда Образ Небесного Наставника отразился в Жизни Его девять раз, тогда Он отразился еще один раз. После этого Образ Его отразился в Жизни Его во Множестве раз, что и Явило Непрерывность Небесного Наставника в Шу и Многообразие Его в Образе Его.

следующая страница