Найти в Дзене
surbaron

Реклама-нет, спасибо не надо.

Как уже поняли речь пойдет про рекламу.

Для тех кому интересно эффективна она или нет? Сразу скажу НЕТ!

Можете свернуть пост, ответ на главный вопрос вы получили.

Для тех кто остался, капаем поглубже и рассмотрим, что это такое.

Наверное все знают рекламу где нам говорят про наше достояние.

Не буду рекламировать эту кампанию те кто понял те поняли.

Вы наверное видели эту рекламу и задавались вопросом, а зачем это рекламируют, многие конечно шли дальше и спрашивали себя, зачем эта реклама, которая не несёт никакого смысла.

Многие сказали бы, ну как, чтобы привлечь партнёров!

Партнёров, у кампании монополиста, да еще которую крутят по ящику? привлечь кого, двух бабулек с пенсией 15 тыс из села где медведи ср@ть боятся?

Серьезно?

Теперь капаем глубже, зачем это вообще надо, большинство рекламщиков дармоеды и бесполезные для бизнеса товарищи.

Почему я так говорю?

Потому-что я имел честь общаться с рекламщиками напрямую.

И много понял что это.

Реклама в основном нужна для распила бабла, как на прямую так и через рекламную конторку, потому что продать через рекламу Вам вряд-ли что-то удаеться.

Спросите как это?

У меня был опыт работы в госсфере, так сказать судебной системе, и сколько я видел процессов, где доверчивый народ велся на то что называется развод на рекламе.

Ладно опустим это, и давайте более подробно на примере одной кампании.

И так как все происходит, есть контора, которая занимается рекламой, ролик снять, статейку бахнуть, в интернете продвинуть, все окей.

Заходит на рынок крупная кампания которая не знает нашего менталитета, ну что она делает набирает персонал из русскоговорящих, в том числе директора по маркетингу, ну а он прожженный малый и просит за свои услуги от 400 рублей в месяц, наивный производитель наслушавшись лапши от директора, который на собеседование расписывал такие плюшки(приседать на уши-это лучшие что делают рекламщики)

принимает на работу назначает ему вполне европейскую зп.

И дальше начинается игра наепи соседа, а вернее разведите лоха.

Отдел маркетинга в поте лица придумывает планы как завоевать мир, вернее создаёт видимость, на самом деле, обращается в рекламную контору, с вопросом надо двинуть товар и сделать рекламу, получает смету и свои% за заказ.

Т.е надувая щеки получая бабки и еще имея с заказов на рекламу.

Вуаля вы богатый человек.

А что с товаром и рекламой?

Тут уже начинается совсем весело, да ваш товар начинают двигать, покупать время, приглашать блогеров, пиарить в хвост и в гриву, и?

Да не хрена, 10 ки миллионов слиты, реклама была была?Не покупают? ну блин мы сделали все что могли, ты уж не обижайся, или давай еще рубасиков, мы тебе еще кампанию рекламную запустим, это схема работает и с иностранными фирмами решившими прийти, с нашими проще, рекламные конторы,банальные промывочные, не буду рассказывать как это делается.

Суть в том что маркетинг в современном мире уже особо ненужен, как говорится хороший товар в рекламе не нуждается, а сотни дармоедов прожирают бюджет кампании.

Конечно может прийти рекламщик и начать орать, да ты не понимаешь, есть разные виды рекламы

Бро сразу отвечаю, есть много видов рекламы, только зачастую средства потраченные на рекламу не окупаются.

Рекламщики так же бесполезны как HR.

Но о них это надо отдельно писать.

Да есть кампании которые занимаются рекламой и делают из нее почти шедевр, но это единицы, реклама которую приятно смотреть, а когда я вижу сосиски по акции в магазине третьего сорта, у меня сразу вопрос к гендиру кампании, братан, спроси у рекламщиков сколько они врубили бабла на гостелевидение, если каждая бабуся и так знает какие сосиски и когда будут по акции.

Ну я уже писал статью про деградацию руководства, вот она на лицо, от сюда неэффективность бизнеса, ну для кого то он эффективный кто пилит бабло на некому ненужной рекламе.