Архив писем поможет держать переписку в компании под контролем и не терять важную информацию. Бизнес-процессы в компаниях часто завязаны на конкретных сотрудниках. Иногда это создаёт трудности. Например, менеджер общается с клиентом в почте и не добавляет других участников команды в копию. Если он случайно удалит письмо, уйдёт в отпуск или внезапно уволится, коллегам будет сложно узнать, о чём он договорился с клиентом. Ещё иногда бывает нужно отследить, не нарушают ли сотрудники коммерческую тайну, пересылая письма вне организации. Эти проблемы легко решить, если в профиле Яндекс 360 для бизнеса, к которому привязаны аккаунты сотрудников, настроить архив писем для почты. Он доступен на Оптимальном и Расширенном тарифах. Рассказываем, как им пользоваться. Важно: архивировать письма можно и в личной почте на любом тарифе. Вы собираете ненужные письма в отдельную папку, и они не отвлекают в основном почтовом ящике. Но к ним всегда можно вернуться и найти важные данные. В рабочей почте Ян
Архив писем в Яндекс Почте: как не потерять важную информацию в рабочей переписке
5 сентября 20225 сен 2022
1407
3 мин