Рептильный мозг наверняка выведет вас из пещеры. Во всех остальных помещениях проще сориентироваться по доступной навигации.
Дизайн навигации в МОПах (местах общественного пользования) - это не просто покупка опознавательных знаков для стен. Это симбиоз эргономического и инженерного подхода к ориентированию в пространстве. От того, насколько правильной стратегии следовал проектировщик, зависит “пользовательский опыт” людей, которым предстоит перемещаться в конкретном помещении. И речь не только о тех, кто будет делать это каждый день, но и о новых «пользователях». В помещении могут быть самые красивые таблички в мире, но если они расположены без должного следования принципам современной навигации, то результат такой халатности будет ощущаться сразу, как только посетители или персонал войдут в здание.
Эффективная навигация внутри здания - это комплекс направляющих знаков, который состоит из карт ориентации, навигационных табличек, фасадных флагов и напольных телеметрий. Исчерпывающая навигация исключает путаницу и направляет потоки трафика, согласно их потребностям. Каким бы огромным не было здание, грамотная навигация обеспечит комфорт и положительный опыт у посетителей и персонала.
Международный язык - это вовсе не английский, а язык иконографии и сокращений. Меньше букв и больше специальных символов на навигации – так проще сориентировать человека любой культурной и национальной принадлежности. Пиктограммы и заимствованные из английского языка аббревиатуры давно стали универсальным языком. Они значительно повышают скорость обработки информации, облегчают понимание указателей, делают их простыми и универсальными.
Навигация - это еще один способ продемонстрировать и закрепить в мозгу посетителя айдентику бренда. Она является наиболее доступным для собственника здания способом выстраивания диалога со своим гостем и персоналом. Особенно ярко это заметно в офисных пространствах, где фирменные внутренние указатели направления могут выделить ваш офис среди других компаний и внести свой вклад в целостную внутреннюю стратегию брендинга.
За 2 года работы с застройщиками и девелоперами мы так и не перестаем удивляться приоритетам, которые расставляет подавляющее большинство РП (руководитель проекта - главный человек на стройке) при строительстве многоэтажных, а значит сложных с точки зрения планировки, зданий. И не важно, речь идет о жилом секторе или коммерческом. Важно то, что навигацию, которой будут пользоваться все жильцы или арендаторы, ВСЕГДА заказывают в последнюю очередь.
В первую очередь, РП уделяет внимание архитектурному дизайну, внутренней отделке и ландшафтному дизайну. А вот о том, как после стройки в этих лабиринтах будет блуждать человек, который первый раз приехал в гости или, скажем, на встречу, подумает, в лучшем случае, 1 из 10 специалистов.
И вот, сдача проекта на носу, РП начинает рвать на голове волосы и искать поставщика, который сможет в самые сжатые сроки изготовить хотя бы что-то, отдаленно похожее на то, что задумал дизайнер интерьера в МОПах (места общественного пользования - холлы, коридоры, фойе). И это неизбежно толкает РП на сделку с дьяволом - пусть будет хоть какая-то навигация, но проект будет сдан в срок. В итоге - финансовые издержки и сомнительный результат на выходе.
Отнеситесь с должной ответственностью к проектированию и изготовлению навигации в ваших помещениях, Мы, в свою очередь, поможем подобрать и реализовать подходящий именно вашим посетителям и персоналу комплекс навигации. Рекомендуем обратить внимание на авторские коллекции навигации. Мы работаем и с металлами, и с оргстеклом, и с пластиком, и с деревом.