Биография Адольфа Гитлера никогда не рассматривалась под микроскопом. Однако информация о его родителях скудна и носит чисто хронологический характер. Единственная имеющаяся информация - это то, что его дед неизвестен. Мария Зикльгрубер родила незаконнорожденного ребенка в возрасте 42 лет.
Отцовство приписывается одновременно трем мужчинам.
Богатый еврейский дом Франкельбергеров был домом, где Мария работала горничной.
Иоганн Георг Хидлер, будущий отчим ребенка.
Иоганн Непомук Хидлер, брат отчима.
Все три версии имеют право на существование, но они не добавляют ничего достойного к истинно арийской фигуре, которую так верно создал фюрер.
Любое предположение о возможных еврейских корнях сбило бы этого великого диктатора с его самозваного пьедестала.
Масла в огонь подлил и отец-основатель Третьего рейха. Алоис Гитлер был не только бастардом, но после двух неудачных и недолговечных браков он женился на Кларе Пельтцль, внучке Иоганна Непомука Хидлера. Молодая жена Алоиза Гитлера (Клара была вдвое моложе своего мужа на момент их брака, ей было уже 46 лет) была либо двоюродной сестрой, либо настоящей племянницей, так что круг фактически замкнулся. Справедливости ради, следует помнить, что сам Алоис был усыновлен и, возможно, вовсе не принадлежал к их крови, но история остается некрасивой. Настолько, что им пришлось дважды обращаться в Ватикан за разрешением на брак.
Адольф Гитлер был первым выжившим ребенком Клары, двое предыдущих умерли в младенчестве. Мать очень любила своего сына, и он отвечал ей взаимностью на ее сильную привязанность. Трудно представить, как могли сочетаться его упрямство по отношению к неарийцам и трогательная нежность к матери. Однако существует мало документов, свидетельствующих о привязанности фюрера к матери: когда Клара заболела в 1907 году, сын почти всегда находился рядом с матерью, оплакивая ее смерть. За ее лечение отвечал еврейский врач по фамилии Блох, который позже сказал, что никогда не видел своего сына таким убитым горем. Могло ли негативное отношение Гитлера к евреям корениться в осознании того, что женщину, которую он любил, не мог спасти еврей его собственной национальности?
В любом случае, кроме сухих биографических данных и слухов о "нечистом" происхождении фюрера, исследователям читать нечего. Вопросы о семье и родственниках избегаются, и по ним найдено мало материала.
Еще до прихода Гитлера к власти оппозиция активно распространяла слухи о его "недостойном" происхождении. От его диктаторской кандидатуры и поборника чешской (т.е. славянской) расовой чистоты до его еврейского происхождения и родословной его родителей - все это не могло не бросить тень на давно известный идеал фюрера.
Слухи о том, что он не был арийцем, даже заставили сторонников лидера издать брошюру "Правда и ложь о Гитлере", в которой прямо отрицалось существование каких-либо родственников, не являвшихся чистокровными немцами.
Ни одна из широко распространенных версий не была принята Гитлером даже частично. Диктатор мог знать, что во всех циркулирующих слухах есть доля правды, но он не мог позволить им укорениться и прорасти. Поэтому любой доступ к подробным биографиям родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек был запрещен.
Слухи не прекратились, а в некоторых отношениях они стали более активными. Однако в официально признанном семейном древе великого фюрера он вообще не фигурирует.