Всё стало одноразовое. "Одноразовые" товары, материалы, услуги, продукты, философия, и т. д. 80% населения "всё" устраивает! Все или почти все так живут и тем кому это не по душе, испытывают определённые проблемы, и в жизне, и в работе. На работе с такими клиентами работать стало трудно. Потому и беру только 40-60% от того, что приносят. Пришла клиентка принесла булую пару,-реставрация верха(кожи). Но ей не надо сапфировской краской,-дорого. Я же не виноват, что начал её покупать ещё по стоимости менее 200руб., а сейчас она по 1100руб.,в шесть раз дороже! Дорого,- ну так делай как делали раньше все офисные дамы,-штрихом. И текст правили и обувь "реставрировали".
Неделю всё собирал ,-пряжки силовые, ремни капроновые. В гараже не просто найти. Всё обговорили, завтра приходи вечером, получишь готовые. Нет, пришёл утром, "Вы ещё не делали? Обстоятельства поменялись". Поздно, милый. Половина работы уже сделана. Сапоги распороты, ремни собраны. Долго ты думал, прикидывал.
Дама долго пытала, а надо ли остальные шить, на всякий случай. Когда я задавал наводящие вопросы(долго ли носите, и т. д.), для понимания вопроса(я же не Бог, что бы всё наперёд знать), ей это не нравилось. Слишком много говорите! Для таких у меня всегда висит на видном месте объявление.
С этими клиентами всегда жди "продолжения". Вот и клиентка не увидела, какой ремень шили. Хотела меня "уколоть",-"обещали подклеить и прошить, а не сделали". Не надо наводить " тень на плетень",-шили то другой ремень!
Эти клиенты готовы "потреблять" только копеечные услуги, с "одноразовыми" материалами, в одноразовом исполнении. Долго думают, прикидывают, созваниваются, сомневаются. Я никогда не уговариваю, не убеждаю. Себе всегда говорю,-"это не мой клиент, ещё не "созрел". Созреет на каком то другом исполнителе, с его работой,-сам прибежит. Что постоянно и происходит. И так каждую смену. Остаются мои 2-3%, которым нужно всё хорошее, всё лучшее, не одноразовое! Я работаю "с клиентом". Нет клиента, и меня нет(могу и задвинуть недельку), а нет меня,-ищи клиент или жди меня. Не будет моих 2-3 %,-значит пора на отдых!
Были периоды, когда закрывались на месяц по техпричине или уходили в отпуск. В первые две смены после возобновления работы, набирал "месячную"выручку. Мои клиенты всегда меня ждут(ищут).
P. S. Встала машина возле самых ворот на даче. Скорости не переключаются. Обзвонил всех, кого знал специалистов,-вызывай эвакуатор(что бы пять метров затащить за ворота). Хорошо выручил местный специалист-дачник. В две минуты определил неисправность,-оборвался тросик . За новый тойотовский тросик все объявляли цену "чугунного моста",-под 60000руб. Вот времена настали! В местном сервисе сделали всё за 11000руб.(тросик с разборки за 3000руб, плюс работа). В тот же день, к вечеру, был другой, -домашний сервис, где убрали на компьюторе все ошибки, что вылезли при разборке панелей(горели три чека). Через день отвалилась не закреплённая пластиковая защита. Утром сам лазил под машиной, всё закрепил. Вот так, в три этапа, убрал неисправность. Да, в тот день из пяти намеченных на утро (до работы)дел, сделал только это(потому что сам делал). Остальные четыре, где "всё зависило"от вторых, третьих лиц,-не "срослись". Опять "засада"! Мне не нужны такие "одноразовые" услуги, но остались единицы спецов, во всех сферах жизни, кто ещё "живёт" прежними принципами,-качество, прежде всего!
И как "вышел из положения"хозяин этого копрессора? Как всегда,-купил новый "одноразовый". За три летних месяца, это уже триетий.
Хотите ещё примеров? Пожалуйста. Вот Наш лифт. Он сам "выбирает" себе "маршрут". Нажимаю на 8-ой, он сначала везёт меня на 3-ий, потом на 10-ый, и если ты будешь "настаивать"(нажмёшь ещё раз 8-ой), то может быть и отвезёт тебя туда. Слава Богу, писали, что он уже банкрот!
Думаю, продолжать не стоит?! Нас теперь "окружают толпы" всего одноразового, убогого и каждый "принимает" это по своему!