Найти тему
Main Service

Как правильно выбрать антифриз

https://vk.com/ufa_mainservice
https://vk.com/ufa_mainservice


Довольно часто многие автовладельцы к выбору антифриза для автомобиля подходят халатно, а зря, ведь качественный антифриз не только увеличит срок службы эксплуатации автомобиля, но и позволит существенно сэкономить на его ремонте. Двигатель в значительной мере нуждается в охлаждении, о чем всегда стоит помнить. И качество охлаждения будет зависеть от правильно подобранного состава.
Все охлаждающие жидкости классифицируются по группам: карбоксилатные (классы G12 и G12+), гибридные (класс G11), лобридные (классы G12++ и G13). Выбирать лучше тип или марку, рекомендуемую изготовителем. Стоит отметить, что цвет жидкости никак не влияет на ее эксплуатационные качества — изначально все антифризы выпускаются бесцветными. Красным, синим или зелёным антифриз делает краситель, который добавляют производители, чтобы проще было контролировать его уровень и искать места протечек. Красителя в общем объёме какие-то доли процента, они не оказывают влияния на свойства охлаждающей жидкости. При этом жидкости одного и того же цвета могут отличаться по составу, и наоборот — средства разных оттенков способны иметь одинаковые характеристики.
Прежде чем отправляться за покупкой антифриза стоит заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или в технический раздел на сайте вашей марки. Там должны быть указаны тип антифриза, заливаемого на заводе, а также допуск (буквенно-цифровой код), который должен быть у рекомендованной на замену жидкости. Такие допуски есть у всех крупных автопроизводителей, включая АвтоВАЗ.
Как часто обновлять антифриз?
Гибридные антифризы более стойкие, поэтому их обычно предписывают обновлять каждые три-четыре года. Ещё дольше служат карбоксилатные — как правило, пять лет. Или больше, если разрешает сервисная книжка автомобиля.
А самые долговечные антифризы — лобридные. Некоторые автопроизводители даже заявляют, что их вообще не нужно менять, пока двигатель не выработает свой ресурс.
В двигателе автомобиля жидкости разных типов лучше не смешивать — они потеряют свои свойства. Если в моторе не хватает небольшого количества охлаждающей жидкости, можно долить в систему дистиллированной воды. В противном случае нужно менять антифриз целиком, особенно если вы не знаете, какого типа жидкость залита в автомобиль.
_____________________
Немного истории

Долгое время двигатели автомобилей охлаждала обычная вода. А у первого из них, который изобрёл Карл Бенц, мотор и вовсе выполнял роль чайника — выделяемое им тепло шло на кипячение воды, которую нужно было подливать во время поездок. Но в более совершенных двигателях вода уже циркули­ровала по системе охлаждения, нагреваясь от цилиндров и охлаждаясь в радиаторе.
Но у обычной воды куча недостатков. Во-первых, в холода она замерзает, расширяясь и разрывая даже чугунные блоки цилиндров, не говоря уже о нежных радиаторах. Из-за этого с ней было много хлопот: при долгой стоянке её требовалось слить, а перед поездкой — залить свежую.
Во-вторых, детали двигателя, контактирующие с горячей водой, постепенно покрываются накипью — выпадающими из неё солями. Накипь ухудшает охлаждение мотора и забивает узкие каналы, что особенно критично для радиатора с его тонкими трубками.
И наконец, на радость нынешним автовладельцам, в начале XX века химики придумали антифриз.
________

https://vk.com/ufa_mainservice


Все виды услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля в сети наших автосервисов по адресам:
Уфа – Донского 5/1,
Уфа - Сипайловская, 7 (станция кузовного ремонта)
Стерлитамак – Деповская 17/1

-2

Авто
5,66 млн интересуются