Сегодня отвечаем на вопросы: нужно ли чистить систему охлаждения? А если да, то как?
Будет полезно, обязательно отправляй статью друзьям😉
Практически все думают так: раз никто не промывает, то с чего бы это делать мне? Нет проблем! Можно оставить все как есть и через некоторое время поменять помпу или даже весь радиатор. Ибо внутри за годы службы накопитсятак много грязи, пыли и ещё всего, что это точно скажется на "здоровье" мотоцикла.
Поэтому советуем этой процедурой не пренебрегать и хотя бы перед сезоном ее проворачивать. Это делается так:
1️⃣. Понадобятся специальные промывки для систем охлаждения. Баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) - определить просто: дважды должен включиться вентилятор системы охлаждения. Присадка разрушает структуру отложений, они просто отваливаются и выпадают в качестве осадка.
2️⃣. Далее все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор. Ключевое слово - "под напором". Часть накипи, песка и просто шлаков остается на стенках радиатора и алюминевых частей, патрубков, все это надо смыть. Результат превзойдет все ожидания: вы не представляете, сколько грязи внутри системы охлаждения.
3️⃣. Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается. ПОЛНОСТЬЮ! придется подождать.
4️⃣. Заливается новый (предпочтительно красный) антифриз. Если есть концентрат, то разбавлять его следует дистиллированной водой, ибо она содержит меньше осадка и примесей.
Вот так просто продлеваем жизнь нашей системе охлаждения и радуемся😎
Тот, кто эту процедуру уже пробовал, поделитесь опытом. Есть эффект? С какими сложностями столкнулись?