В России магазины планируют начать продавать продукты с истекшим сроком годности. Таким образом компания «Магнит» намерена сократить объем пищевых отходов, отправляющихся на полигоны, сообщают «Известия» со ссылкой на документы компании по управлению устойчивым развитием.
Компания планирует снизить объем мусора в два раза к 2025 году. Для этого руководство намерено оптимизировать закупки у поставщиков и передавать продукты на переработку. В частности, ретейлер будет продавать просроченные товары производителям кормов и удобрений.
Отмечается, что компания сейчас прорабатывает механизм работы инициативы. Ретейлер определит товары, утратившие потребительские свойства, но представляющие ценность для специализированных переработчиков.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что ни в одном сегменте потребительского рынка дефицита товаров не наблюдается. Сейчас запросы рынка обслуживают около 1 млн торговых объектов, 340 тыс. объектов бытового обслуживания и 120 тыс. точек общественного питания.