Чемодан у входной двери. Тихие шаги ползут вниз по лестнице. Потрепанные конверсы и тихое тиканье часов... В доме тишина, едва забрезжил рассвет.
Время уходить.
Сара сунула телефон в карман и потянулась за пальто, висевшим поверх чемодана. Она натянула его, руки тряслись.
Наверху скрипела половица.
Время уходить.
Сара взяла ключи от машины из маленькой вазочки на столике у двери и вздрогнула от звука.
Она взялась за ручку двери и вздохнула.
"Куда ты идешь?" Голос оглушал в утренней тишине. Сара посмотрела вниз, замерев на месте. — Я задал тебе вопрос, Сара. Куда ты идешь? Больше тишины. Сара не могла двигаться. — Не заставляй меня просить тебя в третий раз.
"Я выхожу."
"Уход?" Громкие шаги на лестнице. Сара сжала ручку. Она вздохнула, когда рука сомкнулась вокруг ее плеча. — Куда, любимый?
"Я... я не..."
"Ты мог бы также сказать мне. Я найду тебя снова и снова..." Рука сжала крепче. «И еще раз. Я всегда найду тебя. Ты мой».
"Райан, пожалуйста, просто отпусти меня..."
"Нет. Тебе не нужно уходить. Тебе не нужно никуда идти. Ты даже не дал мне возможности поговорить об этом с тобой. Ты всегда так делаешь. Ты всегда убегаешь..."
«Мне надоело постоянно бояться, Райан!» Сара повернулась. «Постоянно боюсь сказать что-то не то, но что бы я ни сказала или ни сделала…» Ее оборвал шлепок, резкий и сильный. Ее отбросило в сторону, и она ударилась головой о стену. Она вскрикнула, затем зажала рот рукой.
«И меня тошнит от того, что ты постоянно возражаешь, когда тебе негде». Райан шагнул к ней лицом к лицу, пристально глядя на нее. — По крайней мере, позволь мне поговорить об этом с тобой.
«Я поймал тебя на измене, Райан. Я видел ее сообщения на твоем телефоне». Сара выпрямилась. Она не знала, что в ней изменилось, но она не могла выдержать еще один день в лапах этого монстра. «Я видел тексты и знаю, что ты пошел на встречу с ней на днях, когда должен был быть со своей мамой».
«Но я пошла к маме».
— А потом ты ушел с ней после. Сара облизала губу, которая теперь кровоточила. — Я так много упустил…
"А я столько всего проглядел с тобой! Сколько раз я приходил с работы и должен был ждать, пока будет готов обед?! Или чтобы мои рубашки погладили на работу?! Или мой гребаный дом, чтобы убраться?! " Он положил руку на стену за ее головой, все еще в ее личном пространстве. "Качели и карусели действительно, не так ли?"
— Нет, совсем нет! Сара зашипела. "Это действительно не так!"
"Я думаю, что это." Голос Райана был низким рычанием. «Так что прекращай возиться, распаковывай свое дерьмо и возвращайся в постель».
Сара задумалась на секунду. Тихий голосок в ее голове придирался к ней.
Время идти, и остаться в стороне .
Райан убьет ее, она знала. Райан возьмет ее и сломает, как делал годами. Он разрушит ее уверенность в себе, ее любовь к себе, ее чувство собственного достоинства. Он разбирал по швам все до единого отношения, которые у нее были, а потом обвинял ее в том, что они рушатся. Он причинял ей боль, контролировал ее, манипулировал ею… он делал это в течение последних десяти лет, заставляя ее сомневаться, сомневаться и сомневаться в каждой мысли, пришедшей ей в голову. Каждое принятое ею решение было наполнено сомнениями и замешательством. Она не хотела ничего, кроме как быть той девушкой, которой была до того, как влюбилась в Райана. До того, как он заманил ее своим взглядом, своей улыбкой, своим очаровательным смехом, своей способностью заставить растаять каждую женщину в комнате… и он… д выбрал ее - как она могла отказаться от этого? Как она могла чувствовать что-то, кроме самой особенной девушки в мире? Она влюбилась в него: крючок, леска и грузило... и тогда он начал свою работу. Он методично и с хирургической точностью разбирал ее по швам и обвинял в том, что она недостаточно сильна, чтобы с чем-то справиться. Обвинил ее, когда она допрашивала его. Обвинил ее, когда она спросила, почему ее жизнь внезапно пошла под откос... всегда винил ее.
"Нет." В ее голосе почти не было неповиновения, но этого было достаточно, чтобы Райан ухмыльнулся.
"Нет?" он рассмеялся, качая головой. «Я не просил тебя об этом. Я сказал тебе».
— И я с-сказал нет.
— И я не оставил тебе, блядь, выбора! — выплюнул Райан, обхватив пальцами ее горло.
Сара собралась с духом и оттолкнула его. Она подняла тяжелую статую слона с подоконника рядом с собой и ударила его ею по лицу. Когда он пошатнулся назад, с кровоточащей головой и косящимися глазами, она схватила свой чемодан и открыла входную дверь.
Не оглянувшись, Сара поспешила по садовой дорожке к своей свободе. Машина на передаче, она тронулась.
***
Райан лежал на полу, из его головы сильно текла кровь. Рядом с ним лежал слон, подарок его матери во время ее отпуска на сафари в Кении. Сара любила слонов. Казалось вполне уместным, что то, что Сара любила больше всего, несомненно, убьет его.
***
Никто не знал, как Райану удалось оказаться на полу со статуей слона рядом с ним. Не было взлома, никаких следов борьбы... и все же Райан был мертв. Он истек кровью из раны на голове, и прохожий увидел открытую дверь и тело, лежащее поперек дороги. Новость попала в заголовки, но они решили, что это просто несчастный случай, особенно после того, как Сара сказала, что оставила его в целости и сохранности. Маленькая ложь, но она спасла себе жизнь.
И кроме того, что Райан сказал ей? Качели и карусели?