#личныйбренд_снарамиансарян #бренд #узнаваемостьбренда
#целеваяаудитория #охват #вовлечениеаудитории
Хотите из себя сделать бренд, который будет востребован в вашей нише и стоимость которого все время растет?
Чтобы именно вас выбирали среди ваших конкурентов, вы должны быть:
1. Известны
2. Понятны вашей целевой аудитории
3. У вас должен быть высокий охват и вовлеченность аудитории
Что за зверь - эта самая узнаваемость?
Пример: произносим вслух: Игорь Манн. Что приходит нам в голову сразу же, с чем или с каким делом мы связываем данного персонажа? Игорь Манн - номер 1 в маркетинге. Уверены, что слышали. Действительно ли он является номером один в русском маркетинге? Сегодня не об этом речь. Главное тут, что именно его большая часть аудитории ассоциирует с маркетингом. И его имя и образ вероятно чаще и быстрее вспоминает аудитория.
Эксперту важно сформировать следующую цепочку: потребитель видит или слышит название вашего продукта и начинает ассоциировать продукт с собственником компании или человеком, который представляет данный бренд.
Так вот. Осознанное узнавание вас как представителя бренда позволит вашей целевой аудитории позволит делать выбор в пользу вас, а не вашего конкурента. Это когда мы не просто увидели знакомую этикетку, но у нас в голове нарисовался определенный образ этого продукта: мы знаем его лучшие потребительские свойства, качества и преимущества.
Знаем, что этой тренинговой компании можно доверять, потому что они ответственные, выполняют всегда взятые на себя обязательства и слушатели всегда получают конкретный результат, а еще они всегда остаются на связи с учениками и готовы помочь, если у тех что-то не складывается.
Знаем, что автомобили этого бренда намного безопаснее, чем остальные.
Откуда мы все это знаем? Часто не на основе потребительского опыта.
Просто эта информация откуда - то есть в нашей голове и прочно там сидит. Вот это и означает, что у этих товаров - сильный бренд. Мы узнаем их, выделяем среди других, понимаем, чем они отличаются, в чем их преимущества. "О чем эти товары" - если можно так выразиться.
Всего можно выделить три уровня осведомленности о бренде:
Знание с подсказкой. Когда потребитель вспоминает бренд, увидев или услышав где-либо его название или слоган. Это здорово, что ему уже вообще знаком продукт иди бренд.
Знание без подсказки. Этот уровень осведомленности у потребителя и вызывает определенный ассоциативный ряд.
Бренд в топе. Наивысший уровень популярности, первые 2-3 бренда, которые вспоминает потребитель в какой-либо товарной категории. Это прочно обосновавшиеся в сознание потребителя бренды, часть из которых становится именами нарицательными. Так, например, подгузники, благодаря торговой марке Pampers, многие называют «памперсами», а в результате эффективной рекламной компании Xerox все копировальное оборудование теперь ассоциируют с этим брендом. Газированные напитки прочно ассоциируются с Coca-Cola, растворимый кофе – с Nescafe.
Узнаваемость у вашей целевой аудитории формирует позитивное восприятие бренда, повышает лояльность клиента, его уровень доверия, а также /самое приятное/является прямым фактором влияния на рост объемов продаж вашего продукта или услуги.
Я вот тут поймала себя на мысли, что давно подгузники зову "памперсами", а слово подгузники вроде бы и не существует. С чем вы ассоциируете ваш любимый бренд?
Бизнес - тренер Нара Миансарян
#маркетинг
#игорьманн #номер1 #