В предыдущем посте мы опубликовали главные критерии разделения выставок. Но они не единственные. Ещё примерами классификации выставок можно обозначить:
— Временной интервал: разовые и регулярные.
— По доступу к посещению: бесплатные и платные.
— Целевая принадлежность: выставки-показы и выставки, на которых можно купить предоставленный товар.
Да и это не все категории выставок.
Самый главный, в действительности, признак — это тема выставки. Он-то и определяет всю направленность мероприятия. Выставки бывают творческие, торговые, научно-исследовательские, художественные, образовательные, промышленные и т.д. Каждый из видов имеет свои особенности проведения мероприятия и контакта с посетителями.
После выбора тематики необходимо решить в какой форме должна пройти выставка. Здесь может быть все что угодно. На что хватит фантазии организатора. Это и отчёт, и показ, и викторина, и интерактивная выставка. И много-много других.
Самая распространённая форма сейчас — интерактивная. Она даёт хороший шанс прорекламировать себя и проконсультировать посетителей о своём товаре. Из типов выставок наиболее популярны выставки-продажи.
Правильное сочетание тематики и формы выставки — ключ к успеху всего мероприятия.