Найти тему
ЭКСПОКРЫМ

Основная классификация выставок

В мире выставки и ярмарки с каждым годом набирают популярность. Ежегодно в мире фиксируется более 3,5 тысячи выставок. Все их можно поделить по разным классификациям на несколько категорий. Типы выставок делятся по отраслевой принадлежности, территориальной и целевой.

Отраслевая: отраслевые и межотраслевые мероприятия. В первом случае выставки проводятся узкоспециализированными предприятиями из одной отрасли. Второй подразумевает, что выставка состоит из фирм разных областей, которые не связаны друг с другом. Этот тип мероприятия гораздо популярнее и интереснее.

Территориальная: региональные, международные и национальные. Этот критерий определяет, какая целевая аудитория будет у выставки.

Региональные — это выставки, которые проходят в одной стране, в разных её регионах.

В международных принимает участие несколько стран. Экспозиций там бесчисленное множество. Как и направлений: от продуктов до инженерных разработок.

-2

Национальные выставки освещают деятельность конкретной страны. Например, её культуру.

Целевая направленность: пробные выставки и поддерживающие имидж. Пробные подходят для фирм-новичков, которые ищут своих потребителей и хотят зарекомендовать себя на рынке. Репутация таких компаний только формируется, и выставка — прекрасная возможность показать свой продукт. Второй тип — это компании, которые уже многого достигли. Они принимают участие для того, чтобы ещё раз подчеркнуть свой стиль в глазах уже имеющейся у них аудитории.

Это основные типажи выставок. Но критериев для их классификации гораздо больше. О вторичных признаках разделения выставок читайте наш следующий пост.