Найти тему
Книга Мистики

Зверь в темноте

Райан застыл у руля, замерев на месте. Его глаза остановились на чудовищной фигуре, освещенной бурей вдалеке. Фигура, хотя и освещенная вспышками молнии, купалась в темных тенях, словно накинутая на нее занавеска. Он попытался сглотнуть, но в горле пересохло. Он оторвал взгляд от существа и огляделся. Все смотрели вверх тем же взглядом, что и он. Все знали, что это такое, но никто не хотел произносить это имя вслух. Если бы они никогда не произносили его имя, возможно, был бы небольшой шанс, что оно просто исчезнет. Это была безрассудная мечта, но это была единственная вещь, за которую большинство из них держалось.

Голос капитана прорвал зловещую тишину: «Заглушите двигатели, погасите все огни и, ради Марии, не издавайте ни звука, пока он не выключится».

Было слишком поздно для такой мысли, Райан. Их лучший шанс на выживание состоял в том, чтобы пробежать на полной скорости по близлежащему острову. Эта штука никогда не выходит на сушу, по крайней мере, у них будет шанс выжить на острове. Он потянулся к ручке радио: «Кэп, нам нужно бежать. Зверь не даст нам пройти. Справа от нас есть небольшой остров, это наш единственный шанс.

— Нет, Райан. Мы должны оказать зверю почтение. Некоторые умрут, но это пощадит корабль, чтобы остальные смогли вернуться домой.

— Это старое суеверие. Это не правда. Вы должны запустить двигатели обратно.

«Мать Мария защитит тех, кто достоин Райана. Это жребий, который нам выпал, и мы встретим его достойно».

Райан хлопнул ручкой радио на консоли. У старого дурака было много суеверий, большинство из которых были безобидными. Этот хотя бы убил людей. Он не мог спасти всех, но он не стал бы стоять в стороне и смотреть, как приближается его смерть. Он огляделся и увидел, что некоторые члены экипажа начали слышать голоса. Они хватались за уши, бормоча «даку» снова и снова.

Он должен был действовать быстро. Он заставил себя выйти из кабины и направиться к корме лодки. Там он найдет три спасательных плота, на которых сможет спастись. Его единственная надежда заключалась в том, что существо будет настолько занято главным кораблем, что Райан сможет проскользнуть мимо и добраться до острова. Он решил зайти на камбуз, чтобы захватить провизию для острова. У него не было возможности узнать, что будет на острове, но он точно знал, что к утру здесь никому ничего не понадобится. Он осторожно открыл дверь и огляделся; сзади послышался тихий плач.

- Привет? - позвал Райан в темноту. Он движется медленно, не уверенный, что кто-то из экипажа поддался песне сирены великого зверя. Плач прекратился, когда он приблизился к двери, хотя мог слышать, как кто-то ходит за дверью. Он решил постучать в дверь, чтобы посмотреть, откликнется ли человек. Спустя то, что казалось вечностью, человек по ту сторону двери постучал в ответ тем же жестом, что и Райан.

«Это первый помощник Райан О’Кэннон… Капитан послал меня за припасами». Райану было неприятно лгать, но он знал, что никому не может доверять.

«Ой, Райан? О, слава богам наверху. Дверь распахнулась, и Райан увидел перед собой шеф-повара Мартина. В свете фонарика он заметил что-то похожее на кровь на куртке Мартина.

«Мартин, откуда взялась кровь?», спросил Райан, положив руку на пистолет в задней кобуре.

«Один из кухонных рабочих, он сошел с ума. Начал рвать уши. Когда я попытался его остановить, он напал на меня. Он продолжал бормотать о голосах, и почему бы им не остановиться».

— Ты слышишь голоса?

— Нет, слава богу. Звучит как чистый ад».

"Да это оно. Если ты не хочешь кончить, как эта бедняга, я бы посоветовал тебе пойти со мной. Почти для всех на этой лодке уже слишком поздно, но если вы не слышите голоса, вы все равно можете выжить. Но мы должны как можно скорее покинуть лодку.

— А как насчет приказов капитанов?

«Вы можете выполнять приказы или остаться в живых. Вы не можете делать и то и другое, Мартин.

Мартин кивнул. Райан объяснил, какие припасы они ищут, и сказал Мартину встретиться с ним у спасательных плотов в задней части лодки. Это изменило его планы взять с собой Мартина, но он не мог бросить его, и, кроме того, наличие повара могло быть не самым худшим, что может быть на необитаемом острове. Это если они выживут, сойдя с лодки.

Он свернул за угол и обнаружил, что спасательные шлюпки, как обычно, не охраняются. Он был благодарен, что капитан не подумал о том, чтобы кто-то бежал за ним. Хотя даже если бы они были под охраной, как только голоса взяли верх… Райан покачал головой, чтобы прогнать этот мысленный образ. Были вещи, которые он больше никогда не хотел видеть. Как раз в то время, когда лодка была готова, Мартин прибежал с тремя рюкзаками.

«У меня есть все, что вы просили», — прошептал Мартин, опуская их на плот. Райан одобрительно кивнул, жестом приглашая Мартина присоединиться к нему. Он мог слышать крики и стоны экипажа, разносившиеся по лодке. Это было сейчас или никогда. Он опустил лодку примерно наполовину, а затем перепрыгнул через нее и сел напротив Мартина. Райан жестом попросил Мартина перерезать веревку, чтобы сбросить плот в воду. Они приземлились с громким всплеском. Они огляделись и прислушались к звукам зверя. Из-за мучительных стонов экипажа ничего не было слышно. Они услышали несколько орудийных выстрелов и увидели вспышки света, исходящие из некоторых кают на лодке.

По мере того, как они удалялись от корабля, перед ними медленно начинали формироваться очертания старого. Сайт бегемота пробрал Райана до глубины души. Он слышал, как позади него плачет Мартин. Было трудно получить какие-либо подробности от зверя. Огромная фигура была навечно окутана темными тенями, сквозь которые, казалось, никогда не проникал свет. Даже буря вокруг них, казалось, втянулась в гигантский силуэт зверя.

«Даку, даку, даку, даку». Райан почувствовал, как его кровь стынет в жилах. Он медленно потянулся за пистолетом и повернулся к Мартину.

— Что ты сказал, Мартин?

"Какая? Я не разговаривал, — сказал Мартин, раскачиваясь взад-вперед, обхватив его руками.

«Вы можете слышать голоса. Почему ты солгал, Мартин? Райан вытащил пистолет, направил его в голову Мартина и отдернул курок.

Мартин зарыдал: «Ты бы оставил меня на этом богом забытом корабле. Я не мог оставаться там. Вы не понимаете. Я смотрел, как этот бедняга оторвал себе уши, а потом разорвал себе глаза и лицо. Я пытался остановить его, но он продолжал кричать о даку, пришедшем очистить мир. Я знал, что даку терпеть больше. Когда ты вошел, я был даку, что ты был даку их.

В тишине ночи раздался звук пистолета Райана. Тело Мартина упало на бок и соскользнуло в воду под ними. Он взял весла и начал грести к острову. Он посмотрел на зверя и мог поклясться, что тот смеялся над ним.

Райан сидел на берегу и слушал крики своих бывших товарищей по команде. Слабое свечение костров на лодке плясало на горизонте. Где-то за полночь зверь опустился обратно на свой водяной трон, и крики стихли. К тому времени Райан уже не мог видеть ни лодку, ни зарево от костра. Он не был уверен, то ли он затонул, то ли уплыл слишком далеко. В любом случае, он знал, что океан был усеян человеческими телами, плавающими, как мертвые рыбы в аквариуме.

"Это нечестно." Райан подпрыгнул и повернулся с поднятым пистолетом. Там, в свете луны, стоял капитан, прислонившись к лопате.

«Капитан! Но как? Как ты выбрался с корабля? Что случилось с худшим наказанием?»

— Я взял спасательный плот, такой же, как и вы, и удивился, что вы не заметили его пропажи, когда вы с Мартином забирались в свой. Сказал капитан, положил лопату и сел рядом с Райаном.

"Я не понимаю. Зачем ты послал этих людей на смерть, если знал, что собираешься бежать?

— Я уже говорил тебе, это несправедливо. Вы, конечно, не должны были сойти с корабля, но тут уж ничего не поделаешь, — капитан поерзал и вытащил из кармана пальто яблоко. «Хотелось бы, чтобы так не было. Райан, ты был отличным первым помощником.

Райан посмотрел капитану в глаза. Что-то пошло не так. Он медленно потянул курок обратно на пистолет и переместил его так, чтобы он указывал на капитана. «Что…» Райан почувствовал, как холодный металл пронзил его бок, а затем по телу разлилось тепло. Он посмотрел вниз и увидел иголку в руке капитана. Он попытался заговорить, но обнаружил, что не может пошевелить губами.

«Мне жаль, Райан. Как я уже сказал, это несправедливо. Я пытался уберечь вас от манифеста, но не мог вызвать подозрений. Ты заслуживаешь правды. Великий требует жертв, чтобы жить, и лучше контролировать, когда и где он их принесет, чем позволить атаковать случайные корабли. Каждая судоходная компания по очереди предлагает корабль, чтобы успокоить его. Это снижает расходы и помогает сэкономить на страховых взносах. Вот почему мы переключились на это старое ржавое ведро в этой поездке. Страховая выплата была меньше стоимости ремонта. Но теперь Вест-Индия получает деньги, ей не нужно платить зарплату тем людям, и мы не потеряли груз, так как все ящики были пусты. Капитан встал и расправил пальто. Вдалеке к острову приближался другой корабль. Он склонился над неподвижным телом Райана. — Мне искренне жаль, что вы были сегодня на корабле, но не принимайте это на свой счет. Это всего лишь бизнес».