Смольный продлил контракт с «Метростроем Северной столицы», единственной компанией, которая проектирует, расширяет и реконструирует городскую подземку. Теперь предельный срок работ по этому контракту - не октябрь 2023 года, а декабрь 2032 года. За это время, как и задумывалось изначально по федеральному постановлению, «Метрострою» нужно построить 32 станции за 602 млрд рублей. Двух лет для объемных работ было недостаточно, а вот уже десяти должно хватить для добротного результата.
Одним большим контрактом для долгожданного строительства не обойтись. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подпишет с подрядчиком отдельное дополнительное соглашение по каждому из объектов. Будь то новая станция, электродепо или капитальный ремонт существующей станции.
В течение года, рассказали «КП-Петербург» в компании, есть вероятность, что КРТИ подпишет со своим единственным подрядчиком сразу несколько таких соглашений.
- Мы планируем, что в ближайшее время подпишем с КРТИ соглашения по шести объектам. Это участок Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной», станция «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии, электродепо «Правобережное», участок Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной», электродепо «Красносельское» и участок Фрунзенско-Приморской линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта», - поделились планами в «Метрострое».
Это значит, что в ближайшей перспективе именно эти объекты могут, наконец, начать проектировать и строить.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ: