Вечером Сафийе Султан отправилась в хаммам. Служанки готовили ее к хальвету. Шикарное платье, которое Госпожа приготовила для особого случая, достали из сундука. Бизем Хатун втирала ароматные масла в волосы своей султанши. Длинные русые пряди накрутили на горячие щипцы. В уши вставили золотые серьги. Изящное ожерелье с изумрудами легло на нежную, тонкую шею.
Сафийе со своей свитой пошли к покоям Шехзаде. Кирим ага уже донёс Элиф калфе об этом. Женщина закатила глаза.
-Этого ещё не хватало, неужели Султанша забыла правила! Пойдём скорее, пока не случилось беды.
Они встретились практически у дверей.
-Госпожа, начала Элиф калфа, -Пожалуйста вернитесь в свои покои, вы же знаете, я не могу Вас пропустить.
Сафийе Султан подняла одну бровь. -Кто ты такая, чтобы помешать мне войти? Или тебе жить надоело? А ну прочь!
Женщина не двинулась с места.
-Я теряю терпение! Говорю в последний раз, никогда не стой на моем пути, иначе горько пожалеешь!
Шехзаде Мурад услышал голоса за дверью. Он отложил бумаги и встал со стула. Подойдя к двери он сделал три стука, стражники потянули железные ручки и двери в покои распахнулись. -Моя красавица Сафийе, почему ты не заходишь? Он протянул ей ладонь и завёл в покои. Элиф и Кирим остались в коридоре. Калфа была очень рассержена.
-Смотреть на тебя, настоящая услада для глаз. Шехзаде сел на край постели. - С твоего лица никогда не сходит эта милая улыбка. Как ты себя чувствуешь? Наши дети не сильно докучают?
-Я не жалуюсь, мой Шехзаде. Все они частички вашей души. Когда я смотрю на Мехмеда, Фатьму и Фахрие то вижу в них Вас, мой господин.
Мурад провёл пальцами по ее лицу и начал читать стихи:
В глазах твоих я рай нашёл при жизни.
Я в них тону, как в море корабли.
Они порой покорны, то капризны,
Несчастный Раб сгорает от любви!
О чудное творение Аллаха!
Моя любимая, желанная звезда.
Пленила душу, сердце падишаха
В тебе вся жизнь моя! Отныне, навсегда.
-Я так тосковала, так ждала нашей встречи. Мой Шехзаде, ваши стихи прекрасны. Сафийе накрыла его губы страстным поцелуем.
Мария Хатун в своих покоях ждала Кирима агу, чтобы тот отвёл ее к Мураду. Евнух без стука открыл дверь. Девушка радостно подпрыгнула.
-Ну наконец-то. Пойдём скорее.
-Успокойся Хатун! Сегодня Шехзаде проводит ночь с Сафийе Султан. Он окинул ее взглядом, -Зря только наряжалась!
-Как это? Ты обещал, что у меня есть ещё несколько дней.
Кирим ага начинал злиться. -Послушай, женщина! Госпожа у меня что ли разрешение будет спрашивать? И так голова болит, ты ещё со своим допросом. Я предупреждал, наш Шехзаде Мурад очень любит Сафийе Султан, радуйся, что вообще смогла попасть к нему в покои. Будем надеется, что тебе удалось забеременеть за эти несколько ночей.
-Будут еще ночи, и не одна! Я так просто не сдамся. Необходимо хорошенько подумать, что делать дальше.
———————
Эсмехан султан никак не могла поверить в то, что повелитель на глазах всего гарема унизил ее. Он даже не захотел выслушать. Вместо этого он заставил ее молчать и начал утешать эту бесстыжую рабыню.
-Гюльсум, ты ведь раньше прислуживала Дильвин Хатун, верно? Расскажи мне о ней.
-Все верно, Госпожа. Я прислуживала ей больше года. Пусть вас не вводит в заблуждение ее ангельское лицо. Дильвин Султан настоящий дьявол. Вы даже не представляете, какие она строит планы.
Эсмехан округлила глаза. -Тебе что то известно?
-Она часто делилась со мной. Девушка сделала паузу, чтобы вызвать ещё больший интерес султанши. -Как то раз, мы гуляли по саду и говорили о будущем Шехзаде Абдуллы. Так вот она мечтает, что ее сын однажды займёт престол.
-Мерзавка! Никогда этого не будет.
-Это ещё не все Госпожа. Она сказала, что своими руками задушит вашу Валиде султан, а вас вышлет в самые отдаленные земли империи. Дильвин Султан собирается родить ещё много детей нашему Повелителю.
-Я так и знала, за личиной бедной наивной овечки, прячется самый настоящий дьявол! От неё надо избавиться как можно скорее. Эсмехан потёрла виски, головная боль никак не проходила.
-Простите за дерзость моя Госпожа, но если сейчас с ней что нибудь случится все обвинят Вас и Нурбану султан.
-И что ты предлагаешь, молча наблюдать и ждать пока эта змея нас всех погубит?
Гюльсум хитро улыбнулась. -Конечно нет, если позволите, я расскажу вам как можно навсегда с ней покончить.
Эсмехан внимательно выслушала свою служанку. -Это просто отличная мысль. Если все получится, повелитель сам со временем отдалится от неё. А от Шехзаде избавится будет не сложно. Теперь нужно обдумать каждую мелочь, если мы попадёмся, отец никогда не простит меня.
Айше-Хюмашах султан вместе со своей Валиде пришла навестить Дильвин Султан.
-Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Начала Михримах султан.
-Спасибо Госпожа, все хорошо. Мы с Шехзаде как раз собирались к Вам.
Абдулла сидел на тахте и улыбался. Мальчик кусал деревянную игрушку своими двумя нижними зубками.
-Машаллах, какой ты большой! Сказала Айше-Хюмашах и села рядом. Шехзаде приподнялся и плюхнулся на руки султанши. Она стала щекотать мальчика и смеятся вместе с ним.
Густые каштаново-русые кудряшки мальчика разлохматились делая его ещё милее.
-Давайте выйдем в сад. Моим сыновьям не терпится познакомится с Шехзаде Абдуллой. Они так взволнованны, что служанки еле уложили их спать этой ночью.
-Конечно, сказала Дильвин Султан, сидеть в покоях, пока стоит такая чудесная погода настоящее преступление.
Хранитель покоев Мустафа ага собирал вещи, совсем скоро предстояла дальняя дорога на новое место. Он очень грустил и не хотел покидать дворец. Вся его жизнь прошла возле повелителя. В раздумьях он не услышал стук в дверь. Повернувшись Мустафа увидел Фатьму султан.
-Простите что побеспокоила Вас, я постучала, но никто не открыл. Когда вы отправляетесь в путь?
-Послезавтра, Госпожа. Надеюсь новый хранитель покоев будет справляться с обязанностями лучше меня.
Фатьма слегка улыбнулась. -Разве это возможно? Вы столько лет оберегаете моего отца, что после вашего отъезда я уже не смогу спокойно заснуть.
Мустафа ага ничего не ответил. Он был очень расстроен и не хотел ни с кем говорить.
Фатьма протянула ему маленькую шкатулку, отвела глаза и быстро исчезла за дверью. Мустафа открыл ее. На белой подушечке лежал небольшой ярко красный рубин и письмо. Он развернул свиток и стал читать.
Я дарю вам частичку своего сердца. Пусть этот камень напоминает вам обо мне. Много лет я храню и оберегаю любовь к Вам, не смея надеятся на взаимность. Знайте же, каждый день проведённый в разлуке я буду молить Всевышнего, чтоб он снова позволил увидеть ваше лицо. Берегите себя, ради нашей следующей встречи.
Хранитель покоев захлопнул шкатулку а письмо сжёг над свечой.
Вечером Повелитель ужинал в своих покоях с Дильвин Султан. Вдруг вошёл стражник и сказал:
-Повелитель пришла Эсмехан Султан.
Селим и Дильвин вопросительно посмотрели друг на друга. Султанша хотела встать, чтоб поклонится, но султан не позволил.
-Проси.
Эсмехан вошла и склонила голову. -Повелитель пожалуйста выслушайте меня. Я хочу извинится перед вами и перед Дильвин Султан. Мое поведение было отвратительным. Клянусь, впредь я не позволю себе такого.
Селим встал и поцеловал дочь в лоб. -Я очень рад, что ты осознала свою ошибку.
-Дильвин Султан, я бы хотела пригласить вас завтра в свой дворец на ужин. Давай забудем все обиды и разногласия.
Девушка недоверчиво кивнула.
Гюльсум отыскала в гареме Турана агу.
-Все готово, завтра Дильвин приедет во дворец Эсмехан Султан. Она поверила каждому моему слову.
-Отлично, ты сделала большое дело. Туран сузила глаза. -Мы убьём сразу трёх Зайцев одним выстрелом. Я знал, что не ошибся в тебе. Он достал из тюрбана маленькую склянку с жёлтой жидкостью. Такую же, что Гюльсум вылила в кувшин с водой для Хранителя покоев. -Теперь ступай, иначе нас заметят.
Нурбану Султан сидела на тахте возле камина. Она равнодушно смотрела сквозь огонь. Перебинтованная рука болела и пульсировала. Порез оказался глубоким. Дверь отворилась, она кинула быстрый взгляд и тут же встала склонившись в поклоне. Повелитель смотрел на неё сверху вниз, убрав руки за спину.
-Я пришёл лично сообщить о своём решении. Ты поедешь в Манису, во дворец Шехзаде. Я даю тебе три дня на сборы.
-Значит ты отправляешь меня в ссылку? Ее лицо было опечалено.
Она подошла к Султану так близко, что он ощутил на щеке жар ее дыхания. Нурбану пристально вглядывалась в глаза своего повелителя.
-Скажи Селим, разве я заслужила это? За все те годы, что мы провели вместе, я каждый день боролась за тебя и наших детей. Сколько боли и горя мы пережили, держась друг за друга. Наша любовь и преданность одолела всех врагов, и возвела тебя на престол Османского государства. Разве не я была рядом в самые чёрные дни? Слёзы хлынули из ее глаз. -Что с нами стало? Ты больше не любишь свою Нурбану? Не дождавшись ответа она встала на носочки и прислонилась губами к повелителю. Селим ответил на поцелуй и сам не заметил, как они оказались на ложе.
Откинув голову на подушку Повелитель восстановил сбившееся дыхание и сказал:
-То что произошло не меняет моего решения. Через три дня ты уедешь. Не глядя на свою Хасеки, он быстро оделся и вышел из покоев. Селим только теперь понял: Любовь, что ярким пламенем горела в его сердце столько лет угасла. Только Дильвин Султан была важна для него. Ради одной ее слезинки Он был готов разрушить весь мир.
Нурбану Султан вытерла фальшивые слёзы.
-Ну что ж, Селим посмотрим, кто в конечном итоге победит. Ты ещё пожалеешь об этом. Прошептала Госпожа и потёрла изумрудный перстень на правой руке.
Продолжение следует, спасибо за внимание.
P.S. Стихи моего собственного сочинения.
Если вам понравилась глава, не забудьте поставить лайк.