Некоторые владельцы сайтов практически ничего не знают о развитии проекта в интернете. В таком случае сложно решиться на SEO-продвижение, т.к. нет понимания, зачем оно нужно. Другие бизнесмены понимают, что SEO полезно, но только задумываются о создании сайта. Третьи самостоятельно продвигаются, либо сотрудничают с агентством, но не уверены в качестве оказываемых услуг.
Я люблю нестандартные задачи, поэтому берусь за консультирование по продвижению сайтов и связанным с SEO вопросам.
Осенью ко мне обратился Иван. Он занимается консультированием клиентов в области интернет-маркетинга. Обращаются к нему и по вопросам продвижения сайтов. Поскольку Иван не владеет экспертными знаниями в области SEO, он искал опытного специалиста в команду и нашел меня.
2-3 раза в месяц появляются различные задачи, например:
- Анализ уровня конкуренции с точки зрения SEO в нише, в которую хочет зайти клиент.
- Поиск сайтов-лидеров в выбранной тематике, анализ и составление ТЗ разработчикам на создание нового сайта для быстрого вывода в ТОП.
- Работа с семантическими ядрами по интересующим клиентов нишам.
- Анализ качества работы подрядчиков по продвижению сайтов и т.д.
Анализируются разные ниши: оснащение дошкольных учреждений, продажа игрушек, рекрутинг IT-персонала и т.д.
Сотрудничество длится более полугода и продолжает расти. Иван оставил положительный отзыв о работе, который с удовольствием прикрепляю:
А вы любите решать нестандартные задачи?