Найти в Дзене
Life. Roads. Emotions.

Нужно ли стекло на мотоцикле?

Для меня неоднозначный вопрос, прямо скажу. Есть, разумеется, как плюсы так и минусы. В зависимости от условий вес плюсов и минусов, на мой взгляд, получается разный.

Вот, на́пример, высокое стекло в городских условиях, то есть на небольших скоростях, это практически отсутствующий обдув шлема. И, порой, без дополнительного потока воздуха в сторону головы выходит жарковато. А весной или осенью, когда по вечерам свежо, успевает запотевать визор и нет дополнительного обдува, чтобы влагу выгонять.

А на трассе высокое стекло имеет плюсы. В первую очередь отличная мухобойка. Без стекла все насекомые были бы на шлеме и визоре. И встречный ветер не так шумит, как если бы голова была открыта всем ветрам.

Есть ещё один нюанс, это когда на улице дождь. В принципе, благодаря стеклу, на визоре не так много капель. Только те, что от самого дождя. Все что летит с дороги оседает на стекле. Тоже плюс, вроде бы. Но с визора можно сиазнуть рукой, а со стекла уже нет.

И опыта без стекла по трассе нет, чтобы оценить в полном объеме. Без стекла по трассе всего километров 20 проехал, на большом красивом круизное, но что такое 20 километров для оценки комфорта? А вот по городу на круизное без стекла было вполне комфортно. На небольших скоростях отсутствие никак мешало. Но у круизное и посадка пониже, что тоже. То есть совсем несравнимые показатели.

В общем честно скажу, не знаю. Есть мысль попробовать сделать короткое и проверить. Имеются материалы. А точнее сказать оригинальное стекло, чуть короче штатного, но надо попробовать вернуть былую прозрачность. Если получится реставрировать, обязательно поставлю и съезду куда-нибудь проверить.