Найти в Дзене

Как сформировать внушительный кадровый резерв при отсроченном найме?

Крупный металлургический холдинг обратился в ANCOR c задачей сформировать кадровый резерв для дальнейшего найма сотрудников к моменту запуска дополнительных производственных мощностей.

У компании были масштабные планы по развитию своего производства, планировался массовый подбор электротехнического персонала: 100 электромонтёров, 150 электрогазосварщиков, 50 токарей.

Клиент обратился в ANCOR за 1 месяц до запуска найма.

Что мы сделали:

1. Организовали продвижение HR-бренда заказчика.

Кандидатам важно видеть актуальные отзывы действующих сотрудников компании, чтобы убедиться в надёжности будущего работодателя.

Соискатели охотнее откликаются на вакансию компании с положительным рейтингом в Интернете (выше 3,5 из 5). Команда ANCOR владеет инструментами, позволяющими повысить и удержать необходимый репутационный фон.

2. Обеспечили входящий трафик кандидатов.

  • Организовали подбор кадрового резерва из собственной базы кандидатов ANCOR.

База ANCOR содержит самую актуальную информацию по кандидатскому полю: категории персонала, уровень заработных плат, профессиональный стаж, квалификация сотрудников. Среди них есть кандидаты, которые открыты к трудоустройству и ждут предложений.

  • Запустили кампанию для привлечения персонала через контекстную и таргетированную рекламу (контекстно-медийные сети, социальные сети, работные сайты).

Подключение маркетинговых инструментов продвижения позволило существенно увеличить поток заявок от заинтересованных кандидатов. Это дало возможность вовлечь не только тех специалистов, которые в данный момент ищут работу, но и тех, кто не находится в активном поиске здесь и сейчас, и при этом обладает необходимыми заказчику квалификационными характеристиками.

3. Запустили процесс кадровой лидогенерации.

  • Разработали брендированную страницу заказчика (посадочную страницу / landing page) с опцией прохождения первичного профессионального тестирования.

Цель: повышение узнаваемости бренда работодателя нашего клиента, формирование целевого предложению о работе для конкретной кандидатской аудитории.

Наличие брендированной страницы позволило донести до кандидатов всю необходимую информацию о вакансии и значительно ускорить сбор заявок от релевантной аудитории. Один клик, и заявка кандидата попадала в заботливые руки нашей команды.

  • Организовали первичный отбор кандидатов по чек-листу.

На этапе запуска проекта с Заказчиком был согласован перечень требований к квалификации и опыту кандидатов, включая технические вопросы. На основании полученной информации мы сформировали подробный чек-лист - ключевой инструмент первичной обработки откликов кандидатов.

  • Предоставили Заказчику доступ к облачному сервису - ATS-системе для отслеживания текущих результатов работы по вакансиям: воронки кандидатов, причин отказа, объемов кандидатского поля и т.д. Таким образом, мы обеспечили прозрачность процесса отбора на всех этапах.

Результаты, достигнутые командой ANCOR за 1 месяц проекта:

  • повышен репутационный фон компании-заказчика;
  • повышена конкурентоспособность HR-бренда на рынке соискателей;
  • сформирован кадровый резерв из 150 кандидатов, соответствующих требованиям Заказчика и готовых к трудоустройству.

Проект продолжается и набирает обороты.

Преимущества услуги трудно переоценить. Кадровая лидогенерация позволяет не только сформировать базу кандидатов, но также:

  • «прощупать» кандидатское поле
  • оценить спрос на вакансии
  • объективно подойти к планированию будущих затрат на привлечение сотрудников нужной квалификации

Мы счастливы, что помогаем клиентам быстро и качественно подбирать персонал.