Мы с вами уже поняли с предыдущих статей, что личный бренд – это репутация определенного человека (личности) в глазах потенциальных партнеров, клиентов и сотрудников. Как я уже говорила, какой бы крутой не была та или иная компания, люди покупают у людей. Поэтому всем тем, кто так или иначе занимается продажами или предлагает свои услуги, необходимо развивать свой личный бренд, позиционировать себя как профессионал и эксперт. Особенно это важно для индивидуальных предпринимателей, специалистов и малого бизнеса. Вас могут не знать даже в соседнем городе или районе, но если у вас сильный личный бренд, вы запомнитесь тому потоку людей, с которыми вы пересекаетесь. Они советуют вас родным и знакомым, возвращаются за покупками, публикуют посты о вас в своих социальных сетях.
Вы, наверное, и сами замечаете, что на сегодняшний день в сфере товаров и услуг очень много предложений по всем актуальным вопросам и запросам. А теперь задумайтесь и ответьте на вопрос: к кому вы обратитесь – к тому, кого посоветовал Яндекс или Гугл; или к тому, о ком говорила подруга, кого посоветовали, о котором можно найти отзывы, просмотреть его кейсы и т.д. Лично я бы обратилась (так я обычно и делаю) ко второму, если даже его услуга или товар будет дороже, чем у первого. Так как я, даже еще не встретившись с ним очно, уже много чего о нем узнала, увидела его экспертность. Его работы вызвали у меня доверие к нему как специалисту своего дела.
Персонализация бренда помогает запомниться и выделиться среди других. Итак, давайте пройдемся по тем направлениям, кому личный бренд действительно нужен.
Предпринимателю, в первую очередь, для увеличения оборотов бизнеса.
Эксперту для расширения круга своей полезности. До недавних времен хорошо работало сарафанное радио, но теперь есть более удобные возможности для позиционирования себя как эксперта.
Сетевику. 98% людей, работающих в сетевом маркетинге, рекламируют все, что угодно: компанию, продукт, своих наставников, но только не себя. И это огромная ошибка, которая может стоить упущением прибыли.
Самозанятым поможет сначала завоевать доверие аудитории, закрепить статус эксперта, тем самым найти заказчиков или масштабироваться.
Тем, кто работает по найму. Наличие личного бренда позволит выйти на новый уровень. Узнаваемого специалиста рано или поздно заметит начальство, у него наладятся полезные контакты, будут уважать коллеги и партнеры. А это повысит шанс получить более высокую должность или предложение из крупной компании.
Подытоживая вышесказанное, еще раз обращаю ваше внимание на то, что если вы производите что-то для окружающих или перепродаете товар или предлагаете услугу, вы должны привлекать покупателей/потребителей. А для эффективного и продуктивного взаимодействия с другими, вам необходимо развивать свой личный бренд.
С точностью могу сказать, что личный бренд позволяет зарабатывать больше при тех же усилиях, которые прилагают два человека в одной и той же сфере. Главное не забывать, что развитие себя как бренда – это ежедневная последовательная работа, которая в конечном счете точно приведет вас к успеху. А если нужна помощь или консультация, я всегда рядом.
#личныйбренд #василясалихова #Наставничество #заработатьбольше