Во время первичного приема врач очень аккуратно и с полупрозрачными намеками сказала, что, возможно, после операции я не смогу иметь детей.
Пятьдесят на пятьдесят. Было видно, что девушка искренне сочувствовала и как будто боялась огорчить меня неприятной новостью. Я ничего не ответила, лишь понимающе кивнула, продолжая морщиться от ноющей боли в животе. О каких детях я могла думать в ту минуту? Перед глазами мелькало лишь кладбище и депрессивное увядание. На страницах воображаемого блокнота я уже прописывала завещание и желаемый способ захоронения.
Все. Климакс. Я – бабка.
Наверное, я какая-то ненормальная, но…тема деторождения и продолжения рода для меня никогда не была мечтой, или целью, которую я обязана выполнить до определенного возраста. Дети меня в принципе не интересовали. В конце концов, если во мне резко проснутся материнские потребности (не отрицаю), я всегда смогу усыновить ребенка. Не вижу для себя принципиальной разницы между своим и приемным малышом. И в том и в другом случае это – сугубо альтруистический жест безусловной любви.
Вопрос в том, что ты готов дать этому ребенку? Что хорошего, красивого, доброго сможешь показать ему? Получится ли у тебя вырастить его счастливым и психически здоровым в нашем непростом и нестабильном мире?
Как я смогу вырастить здорового и счастливого детеныша, если сама толком несчастна и нездорова (как психически, так и физически)? Тавтология здесь все же к месту. Нет. Я так не могу. Так нельзя. Это слишком большая ответственность. Нельзя заводить дитенка только ради того, чтобы он сделал тебя счастливой. В человеке должно быть столько нерастраченной любви к жизни и миру, чтобы ее с головой хватило не только на себя самого, но и на семью.
В противном случае я не вижу смысла в детях...
⠀━━━━⠀⠀❃⠀⠀━━━━
- июнь, 2022.
(продолжение следует..)