Найти тему

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ПЛОХО РАБОТАЕТ

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ПЛОХО РАБОТАЕТ

Вчера в одном из рабочих чатах состоялось любопытное обсуждение, как и куда рекламные посты приводят или не приводят подписчиков.

Ситуация👇🏻

Вы или ваш таргетолог запустили рекламу, люди переходят по ссылке, но в сенлер на рассылку не подписываются... переходят в группу посмотреть и уходят, либо подписываются только на группу. А нам нужен подписчик в сенлере.

В чем причина? Началась дискуссия😊

Начали штурмить, высказывать свое предположения, и всё бы супер, но некоторые предположили (а кто-то и утверждал), что все потенциальные его подписчики поступают так же, как и он сам, а именно:

📌 думает как он

📌 принимает такие же решения, основываясь на такие же характеристики и параметры как он

📌 ну и как следствие действует так же как он

А если короче, вот вам мышление некоторых экспертов: если я делаю так, то и все тоже делают так 🙉

Напомню, в нашей ситуации ситуация была такой: с рекламы человек перешел не в сенлер, чтобы забрать лид-магнит, а в группу, посмотреть, почитать, максимум подписался на группу.

Как следствие, деньги потрачены, а подписчика нет.

Вот какие версии были высказаны:

⚡️ Я никогда не подписываюсь на рассылку в сенлер, если мне не нравится группа, а значит и все остальные делают так же

⚡️ Текст промопоста или бонус был не достаточно хорош, поэтому не возникло желания подписаться на рассылку

⚡️ Реклама - это инструмент, которым мы можем управлять и корректировать для этого и делаем тесты, гипотезы

У меня к вам 2 вопроса:

1. Чем вы руководствуетесь и как принимаете решение, когда видите рекламу:

- всегда сначала смотрю группу, а потом подписываюсь в рассылку

- сразу забираю бонус, если рассылка не нравится просто

отписываюсь, а наполняемость группы не интересует

- мне важно, чтобы группа была интересной, бонус и рассылка

2. Вы тоже считаете, что все пои потенциальные подписчики думают и действуют так же как и вы?

Делитесь в комментариях своим мнением, так вы еще лучше узнаете, как думают другие ваши потенциальные клиенты и поймете, что надо делать, чтобы подписчиков было у вас больше.