Российский ритейл планирует продавать просроченную продукцию, сообщают «Известия».
По данным издания, один из крупнейших ретейлеров в нашей стране компания «Магнит» уже в поиске покупателя на просроченный товар. В просрочке могут быть заинтересованы производители кормов и удобрений. Целью «Магнита» стало снижение объёмов продуктов в 2 раза (которых отправляют на полигоны) к 2025 году. Для достижения этого в компании собираются оптимизировать закупки, передавать продукты на переработку и продавать просрочку контрагентам.
На сегодняшний день уже выбрали партнеров. Осталось заключить договора.
- В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истёкшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность, - сказано в заявлении «Магнита».
Ранее KazanFirst о сезонном повышении цен на ряд продуктов. Также есть позиции, которые станут более доступными.