🔥ЧТО БУДЕТ В СТАТЬЕ?
- С чего начать, чтобы выйти в 300К в месяц
- За какую программу ваш клиент готов сказать «Куда платить?»
- Как получать ➕ от целевых клиентов на рассылку
- Где искать платёжеспособного клиента после 24 февраля
- Что делать-то, чтобы продавать с конверсией 90
КТО Я И ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ МНЕ ДОВЕРИТЬСЯ?
Я — Андрей Александров @andreybesell — наставник коучей и психологов в продажах на высокий чек
- В онлайн — образовании 4 года
- За 4 года помог заработать клиентам свыше 130 000 000
- Я работал в @psysole и принёс этой компании 126 000 000 (РОПом и менеджером по продажам)
- Вывел отдел продаж с 7 000 000 в 15 000 000 рублей в месяц
- Продавал на чеки от 70К до 2,4МЛН холодным клиентам
- Запустил своё наставничество с нулевым блогом 23.02.2022 и за пол года вышел в оборот свыше 1 600 000, без инвестиций в рекламу
- Ученики вышли с 0 в 344К в месяц
- Я являюсь кейсом у трёх экспертов @psysolve (Полина Большакова), @tuchkova.ekaterina (Тучкова Екатерина) @anasty_vs (Анастасия Сидельникова)
- Инвестировал в своё образование свыше 800К
- Учитель русского языка и литературы
С 12К в 344К в месяц
С 60К в 250К в месяц
С 45К в 186К в месяц
КАК ЖЕ ВЫЙТИ В 300К БЕЗ ЛИЧНОГО БРЕНДА?
🙋🏼♀️ Разберём на примере Насти (вымышленный персонаж):
- Настя - коуч. Она классный эксперт в своей нише
- Она ведёт сторис, тратит время на контент для соц сетей, но отклика из блога особо нет
- Настя хочет зарабатывать достойные деньги на любимом деле, но не понимает как это сделать, ведь большой аудитории, как и огромных бюджетов на рекламу у неё нет
- Настя соглашается на низкий чек (разовые консультации), потому что боится, что за большую сумму у нее не купят
- Проходила разные обучения, но не получила результата
- Настя работает 24/7, все делает сама, а результата нет
- Она делает рассылки, но они не приносят результата, тк мало откликов и приходит не целевая аудитория
Результат? — Обесценивание + Выгорание
Как вы думаете?
- Если бы вы зарабатывали на своей экспертности от 300К — вы бы выгорели?
- Если бы вы работали только с теми клиентами, с кем кайфово — вы бы выгорели?
- Если бы вы делали самые эффективные действия, системно отдыхали и тратили деньги на свои хотелки — вы бы выгорели?
Я не сомневаюсь, что в вашей нише существуют эксперты, которые уже зарабатывают больше вас или столько — сколько вы хотите. А это сигнал того, что вы не ДОЗАРАБАТЫВАЕТЕ
Шаг № 0: С чего начать этот путь в 300К?
- Вы не знаете с чего начать? Я знаю и направлю вас!
Что такое 300К рублей в месяц?
1. Это 1 продажа в месяц за 300К
2. Либо 2 продажи в месяц за 150К
3. А может и 3 продажи в месяц по 100К
4. Тоже не плохой вариант — 5 продаж по 60К
5. А как вам такой? — 60 продаж по 5000 рублей?
Уже чувствую как изменился ваш уровень энергии.
Позвольте мне задать вам честный вопрос.
— Что проще сделать? 5 продаж по 60К или 60 продаж по 5К?
Я убеждён, что вы ответили 5 по 60К!
ШАГ № 1: За какой продукт клиент будет кричать: «Куда платить, Настя?!»
— За что вы сами готовы отдавать большие деньги? Может за знания, умения, опыт, дипломы учителя?
— А вот и «нет!»
Все мы готовы платить за РЕЗУЛЬТАТ!
Поэтому, чтобы создать ценный и дорогой продукт для ваше клиента, необходимо понять — как привести вашего ученика к результату
Как это сделать?
Настя — нейро коуч, результат за которым обращаются к ней клиенты — деньги.
— «Хм, а если я не знаю за каким результатом ко мне обращаются клиенты?»
— Спросите у них: к каким результатам вы со мной хотите прийти? И зачем вам этот результат?
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ?
1. В какой ситуации находится ваш клиент? Какие у него боли? (Точка «А»);
2. К какому результату он хочет прийти? (Точка «Б»);
3. Конкретные и понятные шаги, которые необходимо совершить клиенту, чтобы прийти из «А» в «Б».
ШАГ № 2: Самопрезентация или как в 5 предложениях рассказать о себе и привлечь платёжеспособного клиента?
Самопрезентация:
1. Как меня зовут?
2. Чем я занимаюсь?
3. Кому помогаю?
4. Каковы результаты моей работы?
5. Что меня мотивирует по жизни — моя большая цель?
Поздравляю! Мы и Настя совершили самые сложные шаги. Теперь вы чётко понимаете:
1. Кому продавать
2. Что продавать
3. Как преподносить себя, как эксперта и свой продукт, чтобы кричали «Куда платить, Настя?!»
ШАГ № 3: Где искать клиента, когда в блоге нет целевых подписчиков, а только мама и друзья
3 Эффективных способа привлечения клиентов
— Для того, чтобы понять, какой способ будет вам ближе — пропишите: на кого вы подписаны, в каких чатах состоите (не важно какая соц сеть), в каким оффлайн мероприятиях вы учувствовали, ваших бывших клиентов
1. Разошлите свою самопрезентацию по чатам, с лидмагнитом.
лидмагнит — это ваша бесплатная консультация (для начала)
2. Полезная консультация за честный отзыв блогеру
Найдите такого блогера, где будет ваша ЦА, да побольше и сделайте ему предложение от которого он не сможет отказать
!!!Смешная картинка Дона Карлеоне!!!
Какие самые распространённые ошибки допускают эксперты?
- Не анализируют наличие ЦА
- Бояться написать блогерам с большим количеством подписчиков
- Не отправляют техническое задание блогеру
- Не продумывают заранее путь новой аудитории
- Не обращают внимание на активность аудитории
3. Прогрев — создание потребности у клиента купить ваш продукт. Если у вас есть аудитория в тг канале/в инсте/в вк, расскажите о:
1. Себе
2. Своих ценностях/О своих внутренних правилах
3. Своём продукте
4. Анонсируйте продукт и ЛМ к нему
5. Отработайте возражения
ШАГ 4: Где искать платёжеспособного клиента после 24 февраля и не тратить время на неэффективные действия
— Каждый из нас сталкивался с тем, что вы проводите бесплатные консультации (БК), а продаж чего-то нет?
Вот я сталкивался с этим!!!
Помните, что не каждый клиент, который отправил вам «+» является вашей ЦА
🎙Поэтому перед тем как записать человека на БК вам необходимо проводить ему интервью, чтобы понять ЦА или не ЦА.
Ошибки на интервью:
1. Брать всех
2. Смотреть только на доход клиента
3. Игнорировать незаинтересованность клиента
4. Проявлять большую заинтересованность, чем клиент
5. Игнорировать то, что человек вам не приятен
6. Продавать на интервью
— Настя отсортировала клиентов, оставив только заинтересованных. А дальше чего?
ШАГ 5: Что делать-то, чтобы продавать с конверсией 90
Без чего ты не будешь продавать в кайф:
1. Настроя. Если ты не ты на консультации, то не продашь
2. Рапорта. Рапорт — это такое состояние диалога при котором собеседники полностью доверят друг другу
3. Продающей части на БК. Перекормишь пользой, клиент скажет: «спасибо, пошёл внедрять!»
4. Если вы не покупали дорогие продукты. Клиент не будет верить вам и не будет платить.
5. Если вы не будете разбираться в том чего хочет клиент
6. Если вы не будете спрашивать, что у него болит сейчас
7. Если вы будете игнорировать сомнения клиента о покупке сейчас
Ошибка: сразу продавать. Не забывайте, что перед вами живой человек
8. Легкость. Важно, чтобы вы не боялись упустить клиента
9. Уверенность. Сомнения в результате клиента? Сомнения в себе? В продукте? До свидания продажи!
10. Отсутствие правил консультации (веду себя как хочу на своих БК, не работаю с теми, с кем не хочу и тд)
🎁Для вас бонус:
-Если ты хочешь расти дальше, то я приглашаю тебя на разбор со мной
Будет полезно, если:
- Вы хотите вырасти х2 — х10, выйти в первые 300К на своей экспертности с заботой о себе без надрыва/выгорания
- После прочтения статьи вы чувствуете, что хотите глубже разобрать вашу ситуацию и получить свои индивидуальные 5 шагов
- Вы хотите научиться легко проводить БК и не сливать клиентов
- Устали от неплатежеспособной аудитории и хотите увеличить чек
- Совершаете все действия сами, однако хотите делегировать операционку
- Вам откликнулась информация и вы хотите расти дальше
Мест в этом месяце: 12
Связывайтесь как вам удобно и я расскажу подробнее
До встречи, @andreybesell
По этой ссылке вы можете заполнить анкету для записи на разбор
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrOUx0VYQUFbzSR_Dpo5TCMfsWGwDOOrQdG7TvIS6d6TlhAg/viewform